Евгений Горбатенков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД ( аппликация) «Деревья в снегу» в группе НОДА Цель: формировать представление детей о зимних явлениях природы, способствовать художественно - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации - ватными комочками. Задачи: •... |
1. Составляем контуры предметов ( например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек. 2. Составляем цепочки из 5-10 канцеляpcких скрепок разного цвета. 3. Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры ( например, цветы) правой и левой рукой. 4.... |
Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и особенного положения языка. Когда мы говорим, наш язык находится в постоянном движении. Эти движения не хаотичны, они строго... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Рекомендации для родителей «Формирование представлений о времени у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста» Время и пространство – наиболее трудные категории для усвоения дошкольниками, потому необходимо уделять им особое... |
Сценарий праздника «Осенний вернисаж» Разработан для детей с ОВЗ, 4й год обучения. Цель: Праздник предусматривает совместную деятельность детей и родителей, развивает воображение и творческие способности. Задачи: 1. Расширение представлений детей об осени. 2.... |
День матери 26. 11 2020 Класс 6-7 Организатор: Истомина С. С. Характеристика класса: В классе-комплекте обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Обучающиеся характеризуются наличием множественных нарушений развития: ДЦП, расстройства... |
Цель: обогащение словарного запаса детей существительными, обозначающими посуду и продукты питания; прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину, вкус. Задачи: формирование умений и навыков согласовывать прилагательные с существительными, продолжать учить... |
Переориентирование как способ наказания и метод уменьшения агрессивного поведения у «особого» ребенка. Ребенка ни в коем случае нельзя наказывать: – когда он болеет; – перед сном и сразу после сна; – во время еды ( это самое прямое попадание информации, ребенок... |
Ведущая Мы открываем бал выпускников – С него начнется взрослая дорога. И вырастут деревья с маленьких ростков, А начиналось все у этого порога. Как робко он перешагнул его, И сжалось ваше сердце от волненья. Ведь не умел тогда он ничего, И вот пришло... |
Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Заикание – комплексное нарушение речи, с трудом поддающееся медикаментозной коррекции.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28