МААМ-картинки

Обрывная аппликация «Осенние листья» как способ интеграции образовательных областей в старшей группе (3 фото)

Виктория Василенко
Обрывная аппликация «Осенние листья» как способ интеграции образовательных областей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Обрывная аппликация «Осенние листья» как способ интеграции образовательных областей в старшей группе

Художественно-эстетическое развитие.

Фото «Осенние листья»

брывная аппликация "Осенние листья" в старшей группе.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? скажите наугад!

Ну конечно, листопад.

Именно от педагога зависит построение и интеграция образовательной деятельности, пусть она будет непосредственной.

Публикация «Обрывная аппликация „Осенние листья“ как способ интеграции образовательных областей в старшей группе» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие - это развитие чувства ритма и цвета. Речевое - это стихи и загадки, игра "Какая бывает осень?" для закрепления прилагательных. Стихи с использованием мнемотаблицы в процессе нод.

Простая мнемотаблица к стихотворению:

"Осень, осень к нам пришла

И подарки принесла,

Желтые листочки,

Вкусные грибочки,

Ягоды и фрукты,

Хлебные продукты".

Физическое развитие - это самомассаж пальцев и кистей рук со стихами. Можно дыхательную гимнастику

"Как дует ветерок?" Познавательное - это интересные знания, факты о природе и осени, которые развивают познавательную активность детей.

Стихи и загадки об осени. Сюрпризный момент. Я в своей практике с детьми часто применяю самомассаж пальцев и кистей рук с массажными мячами.

После сюрпризного момента, когда мы нашли ежика под деревом, отгадали загадку, делаем самомассаж с мячами, готовим пальчики для выполнения аппликации.

И конечно, со стихами:

"Гладь мои ладошки еж,

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить".

Далее детям нужно обвести заготовки осенних листьев простым карандашом. Закрепляем форму листьев клена, дуба и др. Затем детям нужно выполнить обрывную аппликацию из цветной бумаги и заполнить форму листьев. Здесь я использую заготовки: тонкие полоски из цветной бумаги, которые соответствуют по цвету осенним листьям. Вспоминаем цвета осенних листьев: желтый, оранжевый, красный, бардовый, коричневый, зеленый. Закрепляем основные цвета. Дети заполняют форму листьев, причем листьев в движении, так как интереснее изобразить листопад. Я использую заготовки - тонкие полоски из цветной бумаги, это помогает детям сделать обрывную аппликацию аккуратно и помогает развивать мелкую моторику пальцев. Также задача педагога- научить аккуратно работать с клеем и кисточкой для клея. Осенний лист может сочетать в себе несколько цветов, это тоже детям интересно. После того, как аппликация выполнена можно обвести ярким фломастером контур-форму листьев, т. е. придать эстетический внешний вид своей аппликации. Ну и конечно, рефлексия, когда педагог спрашивает у детей что нового они сегодня узнали. Кто-то из детей впервые услышал, что ежи могут питаться змеями и дождевыми червями. Кто-то из детей узнал, что осенний лист бывает не полностью весь желтый или красный, а в нем могут сочетаться зеленый и оранжевый цвета и в нем есть прожилки. Поэтому занятия по художественно-эстетическому развитию детей - это особый способ, метод формирования детского познания окружающего мира и детского сознания. Это способность прививать прекрасное. Ну и конечно, педагог может задействовать все образовательные области, чтобы образовывать детей от слова "Образ" и чтобы детям было действительно интересно.

Обрывная аппликация  как способ интеграции образовательных областей в старшей группе - фото
Публикации по теме:

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

ООД по аппликации в старшей группе с интеграцией образовательных областей. Игрушка на ёлку «Новогодний петушок»ООД по аппликации в старшей группе с интеграцией образовательных областей. Игрушка на ёлку «Новогодний петушок» Цель : знакомство детей с символом года - Огненный Петух; учить детей создавать новогоднюю игрушку. Задачи :учить детей создавать петушка.

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи:.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Познавательное занятие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 1Познавательное занятие в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Все цветы на свете тебе я подарю…» Часть 1 Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи : - формировать.

Всемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областейВсемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областей Цель : Познакомить детей с праздником " Всемирный день моря " и о значимости данного праздника Задачи :Дать детям представление о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обрывная аппликация «Осенние листья» как способ интеграции образовательных областей в старшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 11:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обрывная аппликация «Осенние листья» как способ интеграции образовательных областей в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Василенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД