Диана калвшник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Педагог-психолог: Ледовская Н. В. Ф. И. О. ребенка: Дата рождения:. ДО, группа «Почемучки» 1. Поведение ребенка в процессе обследования: контакт ( речевой, жестовый, мимический) : контакт речевой, выполняет инструкции. 2. Общее моторное развитие соответствует не... |
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом Подготовительная группа. 1 неделя Групповая работа – Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти. и речевую активность. - «Найди два одинаковых предмета» - «Исключение лишнего» -... |
]СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ: КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С РЕБЕНКОМ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ СТРАХ ● Первым делом выясните причину страха. ● При выборе воспитательных мероприятий, учитывайте, что страх имеет непроизвольный, неосознанный характер.... |
Работа психолога в ДОУ.
Годовой отчет педагога-психолога за 2019-2020 учебный год В 2019-2020 учебном году моя деятельность была направлена на реализацию следующих задач: - Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий для гармоничного развития. -... |
1. Пояснительная записка В последнее время отмечается резкое возрастание интереса к проблеме одаренности детей. Происходящие изменения в системе дошкольного обучения и воспитания: ориентация на гуманизацию всей педагогической работы, создание условий для развития... |
Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Дружные овощи» Программное содержание: активизация группы, создание групповой сплоченности, расширение объема слуховой и зрительной памяти, развитие внимания, скорости реакции Материал и... |
Цель: способствовать физическому развитию детей, снятию агрессии и мышечного напряжения, развитие произвольных движений. Задачи: - развивающие: развитие активного внимания, связной речи дошкольников через умение выразить свое мнение, умение выслушать содержание... |
Психологическая диагностика, сопровождение, психокоррекция и развитие участников образовательного процесса по вопросу: «Одаренный ребенок» Выявление и система работы с одаренными детьми в ДОУ. В современном обществе возросла потребность в людях неординарно... |
Сегодня инклюзивное образование понимается как включение любого ребенка, независимо от типа и степени выраженности нарушения, в обучение со сверстниками, имеющими нормальный уровень развития. Практика инклюзии порождает множество споров и дискуссий в науке и... |
Ролевая игра «Машинка» Цель: вовлечь родителей в образовательный процесс, выработать модель сотрудничества. Оборудование: комплект из 3 листочков одинакового цвета ( количество комплектов – цветов равно количеству команд. Описание и ход игры: участники строятся по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55
Занятие по Фемп в старшей группе «Путешествие в волшебную...
12 ноября 2024 в 22:53