Ледовская Нина
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом
Подготовительная группа.
1 неделя
Групповая работа – Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти. и речевую активность.
- «Найди два одинаковых предмета»
- «Исключение лишнего»
- «Срисовывание по клеточкам»
- «Лабиринт»
- «Найди лишнюю картинку»
Индивидуальная работа – Цель:
Развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.
- «Мозаика»
-«Шнуровка»
- «Пазлы»
- «Конструктор»
Публикация «Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)
2 неделя
Групповая работа –
Цель: развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.
- «Сколько чего?»
- «Прямой и обратный счет»
- «Дорисуй»
- «Что изменилось»
- «Четыре стихии»
Индивидуальная работа – Цель:
Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.
- «Мозаика»
- «Потешки» (проговаривание, заучивание)
- «Конструктор»
- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)
3 неделя
Групповая работа –
Цель: развитие словесно-логического мышления, развивать внимание, умение быстро сосредотачиваться, закреплять названия видов материалов.
- «Кто летает?»
- «Запрещенное движение»
- «Цепочка слов»
- «Назови одним словом»
- «Ухо - нос»
Индивидуальная работа – Цель:
Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.
- «Мозаика»
- «Считалочки» (проговаривание, заучивание)
- «Конструктор», «Пазлы»
- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)
4 неделя
Групповая работа –
Цель: развитие свойств внимания- концентрация, развитие произвольного внимания.
- «Срисовывание по клеточкам»
- «Назови одним словом»
- «Найди предмет»
- «Пропусти число»
- «Летает не летает»
Индивидуальная работа – Цель:
Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.
-«Шнуровка»
- «Выкладывание узора из мозайки или из палочек»
- «Считалочки» (проговаривание, заучивание)
- «Конструктор», «Пазлы»
- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)
Педагог-психолог Ледовская Н. В.