МААМ-картинки

Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом

Ледовская Нина
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом

Подготовительная группа.

1 неделя

Групповая работа – Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти. и речевую активность.

- «Найди два одинаковых предмета»

- «Исключение лишнего»

- «Срисовывание по клеточкам»

- «Лабиринт»

- «Найди лишнюю картинку»

Индивидуальная работа – Цель:

Развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

- «Мозаика»

-«Шнуровка»

- «Пазлы»

- «Конструктор»

Публикация «Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом» размещена в разделах

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

2 неделя

Групповая работа –

Цель: развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.

- «Сколько чего?»

- «Прямой и обратный счет»

- «Дорисуй»

- «Что изменилось»

- «Четыре стихии»

Индивидуальная работа – Цель:

Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

- «Мозаика»

- «Потешки» (проговаривание, заучивание)

- «Конструктор»

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

3 неделя

Групповая работа –

Цель: развитие словесно-логического мышления, развивать внимание, умение быстро сосредотачиваться, закреплять названия видов материалов.

- «Кто летает?»

- «Запрещенное движение»

- «Цепочка слов»

- «Назови одним словом»

- «Ухо - нос»

Индивидуальная работа – Цель:

Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

- «Мозаика»

- «Считалочки» (проговаривание, заучивание)

- «Конструктор», «Пазлы»

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

4 неделя

Групповая работа –

Цель: развитие свойств внимания- концентрация, развитие произвольного внимания.

- «Срисовывание по клеточкам»

- «Назови одним словом»

- «Найди предмет»

- «Пропусти число»

- «Летает не летает»

Индивидуальная работа – Цель:

Развитие речи, мелкой моторики, внимания, логического мышления, памяти.

-«Шнуровка»

- «Выкладывание узора из мозайки или из палочек»

- «Считалочки» (проговаривание, заучивание)

- «Конструктор», «Пазлы»

- «Штриховка» (разукрашивание, рисование)

Педагог-психолог Ледовская Н. В.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения»Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения» Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.

Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров. Фотоотчет об участии детей в фотоконкурсе «Счастливое детство»Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров. Фотоотчет об участии детей в фотоконкурсе «Счастливое детство» Считанные дни остались до лета и летних каникул, а в первый день лета, 1 июня, почти во всех странах мира отмечается Международный день.

Консультация для педагогов ДОУ: «Взаимодействие с родителями по экологическому воспитанию» Описание материала: предлагаю вам учебно-методическую разработку по взаимодействию с родителями по экологическому воспитанию. Данный материал.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация для педагогов «Взаимодействие детей в команде»Консультация для педагогов «Взаимодействие детей в команде» Консультация для педагогов «Взаимодействие детей в команде» В большинстве случаев, особенно в детстве, очень важно находить общий язык.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми» Изучив достаточно много литературы по данному вопросу, пришла к выводу, что «изобрести новый велосипед» мне не удастся, поэтому остановлюсь.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельностиВзаимодействие педагогов с родителями в рамках проекта по театрализованной деятельности Опыт работы. Любой педагог подтвердит, что выстроить эффективное и регулярное сотрудничество с родителями воспитанников – задача непростая.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Развиваем инженерное мышление с психологомРазвиваем инженерное мышление с психологом Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.

Взаимодействие педагогов с семьей по созданию волшебных героев на основе цилиндра для групповой сказкиВзаимодействие педагогов с семьей по созданию волшебных героев на основе цилиндра для групповой сказки Авторы: Клевцова, Чепига. Родители нашей старшей речевой группы "Фантазеры" являются постоянными участниками образовательно - воспитательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 14:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом» (включая файлы) размещена пользователем Ледовская Нина (УИ 2480182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД