Сурикова елена Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин ( особенно в наше время) : началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста,... |
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Формирование начальных математических знаний и умений у детей... |
«Тема: « Поможем зайчику. » Программное содержание : Закрепить знания детей о частях суток. Отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель – формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: • Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить... |
Занятие по ФЭМП для 1 младшей группы. Тема: «Большой-маленький» Цель: Познакомить детей с понятием «большой - маленький». Задачи: Образовательные: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров ( большой-маленький. Закрепить знания цветов жёлтый и... |
Развитие элементарных математических представлений на тему: «Один, много» Цель: 1) Уточнить представление детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) Закреплять умение детей определять и называть цвет предметов,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» ст. КРАСНОЯРСКОЙ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙ ОНА Конспект ООД по формированию математических представлений с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Фунтик строит дом» Воспитателя... |
Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - Закрепить знание геометрических фигур ( круг, квадрат) - выработать умение сравнивать предметы... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей решать логические задачи, используя приёмы решения противоречий. 2. Учить измерять пространство с помощью мерки. 3. Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям... |
Содержание программы: Паспорт программы………………………………………………………. …. …3 1. Целевой раздел…………………………………………………………………4 1. 1. Пояснительная записка………………………………………………………. 4 1. 2. Цели и задачи………………………………………………………………. …5 1. 3. Ожидаемые результаты реализации... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление с Днём Матери от воспитанников...
24 ноября 2024 в 00:26
День рождения Дедушки Мороза
24 ноября 2024 в 00:16
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35