![]() | ася. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5» Представляю Вашему вниманию варианты дидактических игр, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 и знакомству с цифрами, с использованием сенсорных элементов на развитие... |
![]() |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Состав числа 7 Задачи: 1. Обучающие: учить составлять число 7 на два меньших числа и раскладывать его на два меньших числа; закрепить знания о днях недели, цветах радуги; 2. Развивающие: развивать... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Счёт до трёх» Задачи: 1. Сформировать представление о числе 3, умение считать до трех; 2. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
"Сувенирная лавка. Знакомство с числом и цифрой 8" Цель: Создать условия для усвоения детьми числа и цифры 8. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с числом и цифрой 8, с образованием числа 8. • Повторить счет в пределах 8. • Учить сравнивать... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по теме: «Состав числа пять» Цель: закрепить состав числа 5; Задачи: Обучающие: Умение уменьшать и увеличивать число на единицу. Повторить состав числа 5. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закрепить... |
Тема: «Число и цифра 10» Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; сформировать представление о числе 10, считать «десятками». Ход занятия. I. Мотивация ( самоопределение)... |
Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько? », закреплять представления о частях суток и их последовательности, совершенствовать представления... |
Числа и цифры 0, 4, 5, 6. Решение задачи, установление соответствия между числом, цифрой, и количеством предметов, знаки , , -, понятия – слева, справа. Цель: продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; Устанавливать... |
ТЕМА: «Число и цифра 9». Программное содержание: 1. Познакомить с составом числа 9. 2. Познакомить с цифрой 9. 3. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке, и от любого числа. 4. Закрепить умение находить признаки сходства и различия... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
1 марта 2025 в 08:17
«Широкая Масленица». Сценарий праздника на улице для...
1 марта 2025 в 07:55
«Алиса в стране Чудес». Сценарий праздника 8 Марта для...
1 марта 2025 в 07:52
«Дед Мороз на Северном полюсе». Сценарий для детей старшей...
1 марта 2025 в 06:43
«Масленица». Объемная аппликация гармошкой в средней группе
1 марта 2025 в 06:27