Наталья Давыденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства детей с звуком [и] и буквой Ии Задачи: создать условия для развития умения выделять гласный звук [и]из состава слогов, слов и предложений, и обозначать его буквой, автоматизировать звук [и] в слогах,... |
Дети, здравствуйте, посмотрите, у меня письмо. Оно от Ослика Иа. Давайте скорее его откроем и прочитаем что же там написано. Ребята, в письме сказано, что Звукоежка съел в Королевстве букв все гласные звуки. Многие жители Королевства лишились голоса и просят у нас... |
Подготовила воспитатель: Костырко А. И. Конспект НОД по развитию речи во 2-ой младшей группе. Звуковая культура речи. Звук [И]. Цель: Формировать умение правильно произносить звук «И». Задачи:  развивать речевое дыхание, побуждая детей к... |
Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Цель : познакомить со звуком и буквой И. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звук [И] громко, тихо, коротко, длительно, с различной интонацией; 4. Развивать умение называть... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Тема. Звук [и] и буква И. Коррекционно-образовательные цели. Закрепление понятия «гласный звук», представления о том, что гласные звуки обозначаются красным цветом ( фишкой. Знакомство с буквой И. Коррекционно-развивающие... |
Цель: напомнить детям знакомое стихотворение, учить читать его выразительно, не спеша, не напрягая голос, отчетливо и правильно выговаривая окончания слов; упражнять детей в четком произношении звука И в словах и фразовой речи; активизировать в речи детей слово... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать понятие о механизме образования звука И; познакомить ребят с... |
Задачи: Закреплять понятие звук и буква «И». Совершенствовать умение выделять гласный звук [и] в начале и в конце слова; в словах из текста; Закреплять понятие «гласный звук»; Учить образовывать существительные ед. числа в множественное развивать чёткое произнесение... |
Цель : закрепление звуков [И] – [Ы]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звуки [И] и [Ы] громко, тихо, коротко, длительно, с различной интонацией; 4. Развивать умение... |
Тип занятия: подгрупповое логопедическое занятие ( 30 минут. Класс: 2 Логопедическое заключение: ЗПР ( развитие речи) Цель: Дифференциация звуков [Ы - И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ы] и [И]; • учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59