Швец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Использовать методы и приемы М. Монтессори можно на логопедических занятиях. Например, на занятии по лексической теме «Фрукты». «Ходьба на линии» Дети выполняют различные упражнения на координацию движений, развитие фонематического слуха, памяти, внимания, выполняют... |
Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала в игровой... |
Давайте разберём, что такое ЛОГОРИТМИКА? Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения ( туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением. Одна из основных задач... |
Работа логопеда. Логопедия
Доклад воспитателя Сылкиной О. А. на родительском собрании 3 Ноября 2020г. 1 СЛАЙ Д «Особенности логопедической группы. Роль семьи в преодолении дефекта речи» Добрый вечер, уважаемые родители. Мне бы хотелось сегодня поговорить с вами о специфике обучения и... |
Когда нужна помощь логопеда? Значение речи в жизни человека трудно переоценить. Без ее развития немыслимо развитие коммуникативных навыков. Ребенок учится говорить с первых месяцев жизни, но не всегда процесс обучения идет гладко: в некоторых случаях малышу бывает... |
Правильное речевое дыхание является основной звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. При... |
В рамках иследовательско-творческого проекта "Русский народный костюм в Сибири" было проведено развлечение для детей старшей логопедической группы "Русские посиделки".... |
Каждый ребенок, путешествуя о сказке, имеет возможность не только отрабатывать четкое произношение звуков, но и расширять словарный запас, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, учиться грамматически правильно строить предложения и овладевать навыком связной... |
Логопедическое развлечение "Осенняя прогулка" Цель: Уточнить и закрепить представления детей о природе осенью. Задачи: Образовательные: Обогащение словаря по... |
Детям с тяжелыми речевыми нарушениями ( алалия, минимальные дизартрические расстройства, дизартрический компонент как вторичное нарушение при поражениях ЦНС, невротическая форма заикания и др) для коррекции звукопроизношения недостаточно только артикуляционной и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19