Полина Омелько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: воспитывать чувство доброжелательности, внимания к окружающим людям. Формировать положительные эмоции. КОРРЕКЦИОННАЯ ЦЕЛЬ: коррекция эмоциональной сферы, на основе изучения основных способов общения: речи, мимики, жестов; коррекция... |
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на развитие мышления. Найди одинаковых животных и раскрась их одинаково. Лишних - зачеркни 3. Игра на логику «Домашние... |
1. Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему дикие животные и разгадывают их. 1. Вот... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Слово «Эмоции» происходит от латинского emоveо, что в переводе означает волновать возбуждать. Эмоции же ребенка это в первую очередь «послание» взрослым о его состоянии. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Для него эмоции... |
Добрый день уважаемые педагоги! Сегодня мы с вами поговорим о том, какие нам необходимы навыки конструктивного общения и как их можно применить в работе с детьми. Упражнение 1. «Игра-приветствие» Ход: Участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним... |
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Автор проекта: воспитатель - Азарова Л. П. Тип проекта: • По направленности деятельности участников – практико - ориентированный • По продолжительности – долгосрочный ( учебный... |
Конспект по социально -коммуникативному развитию во второй младшей группе. [/h3] Тема: «Как дети колобку помогали»[/b] Цель: обобщить знания детей по направлениям социальнокоммуникативного развития. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - продолжать... |
Речь и речевое общение детей. Цель: поощрять игры со словами и рифмами. Составлять по картинке небольшой рассказ. Материал: плюшевый медведь. Картинки или игрушки: лиса, заяц, белка, лягушка, черепаха. Воспитатель вносит плюшевую мишку. Дети заинтересовываются и... |
«Реализация образовательной программы «Лесенка» в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71» воспиатель: Рябых Т. В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» • Обоснование основного направления деятельности 1. Месторасположение сада ( удалённость сада... |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Н. А. Мешаева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34 «Колокольчик» города Лесосибирска». В статье представлен опыт работы с детьми и родителями по формированию ЗОЖ в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«80-й годовщине освобождения города Антрацита от...
23 ноября 2024 в 09:50
«А, ну-ка, девочки!». Сценарий игровой программы для...
23 ноября 2024 в 09:41
Формирование нравственных представлений у детей старшего...
23 ноября 2024 в 09:16
Конспект занятия «Мои хорошие поступки» в средней группе
23 ноября 2024 в 08:59
«Сюрприз для мамы». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
23 ноября 2024 в 08:58