Камынина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Сегодня я хочу вам рассказать, как можно сделать бумажный наполнитель своими руками. Для создания бумажной стружки вам понадобится: - цветная бумага (... |
Задачи : 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное с обобщающим значением – одежда. 3. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование формы множественного... |
Папа! Ты лучший! Ты сильный и смелый, И самый большой, Ругаешь - по делу, И хвалишь - с душой! Ты друг самый лучший Всегда... |
Одежда, обувь, головные уборы
Проект по формированию представлений об одежде первая младшая группа «Вся одежда на полке» Марина Бадина Проект по формированию представлений об одежде первая младшая группа «Вся одежда на полке» Проект по формированию представлений об одежде «Кофты, брюки и... |
План-конспект занятия «Правила ухода за одеждой» Цель: способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению правил ухода за одеждой. Задачи: Коррекционно-развивающая: • развивать зрительное восприятие, внимание, память; связную речь через умение... |
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Тема: «Ателье. Красивое платье для куклы» Цели: 1. обучющая: обучение детей передавать форму одежды. Формирование навыков работать с шаблонами; вырезать из бумаги сложенной вдвое. Закрепление приемов... |
1. Пальчиковая гимнастика. Аленка-малёнка Хлопают в ладоши и ударяют кулачок об Шустра, быстра: кулачок Воды наносила, Загибают пальчики по одному, начиная с Сарафан дошила, больших. Носок довязала, Ягод насобирала, Песню допела, Хлопают в ладоши и ударяют... |
Конспект НОД интегрированного занятия в средней группе на тему «Одежда. Обувь» Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать,... |
Учить детей украшать платье. - Продолжать учить детей правильно держать цветной карандаш. - Развивать мелкую и общую моторику. - Развивать зрительное внимание,... |
Тема: «Одежда» Цель: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи. Задачи: - закрепить названия одежды и отдельные её детали; - закрепить согласование существительных с притяжательными местоимениями: мой, моя, моё, мои; - закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50