Светлана Савиных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития…. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Игре, как форме организации детской деятельности, отводится важная роль. Эта особая деятельность ребенка,... |
Так ли важна пальчиковая гимнастика? Многие родители задаются вопросом о том, нужна ли пальчиковая гимнастика современному ребёнку? Ведь в магазинах есть большой выбор развивающих игрушек, которые познакомят с цветом и формой предмета, буквами и цифрами и, может... |
Цель: формирование умения слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; Развивающие: -Развивать в пальчиковых играх тактильную... |
Мелкая моторика.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Пальчиковые игры – нетрадиционная форма развития речи. Они помогают использовать ресурсы головного мозга, развивая память, внимание, творческое мышление. Пальчиковые игры для развития речи – это... |
Конспект занятия "Красивая чашка в горошек" Задачи: • Образовательные - закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор; располагать узор по всей... |
Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Они важны не только для выполнения различных повседневных действий,... |
"Каша" Каша в поле росла, ( Дети подняли руки, шевелят пальчиками) К нам в тарелку пришла. ( «Идут» пальчиками по столу) Всех друзей угостим, По тарелке дадим. ( В правой ладошке «мешают» указательным пальцем левой руки) Птичке-невеличке, Зайчику, лисичке,... |
Развиваем руки. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития... |
Уровень развития речи всегда находится в прямой зависимости от степени развития мелких движений пальцев рук. И это – один из показателей интеллектуальной готовности к... |
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Развитие моторики ведет за собой развитие речи. Работа по... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника дня матери «Королевский День Матери!»
2 февраля 2025 в 14:44
Семинар-практикум на тему: «Активизация познавательного...
2 февраля 2025 в 14:42
Конспект занятия по образовательной области:...
2 февраля 2025 в 14:39
Календарно — тематическое планирование 2 младшая...
2 февраля 2025 в 14:39
Тема: Педагогические условия развития мелкой моторики детей...
2 февраля 2025 в 14:37