Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей средней группы с использованием игровых технологий. «Маша в гостях у детей». Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков необходимых в жизни, удовлетворение повседневных... |
Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» "Умываются... |
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Чудо мыло» Армине Габузян Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Чудо мыло»... |
КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Задачи: • Прививать интерес к книге, к чтению; • Формировать умения у детей чувствовать и понимать характер произведения; • Развивать умение создавать фон с помощью... |
Заседание семейного клуба «Здоровей-ка» "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста" Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста. Задачи: Формировать у родителей... |
Цель: Побуждение к выполнению элементарных гигиенических навыков. Задачи: 1. Образовательные: - продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены, уточнить знания детей об элементах личной гигиены; - приобщить к фольклору. 2. Развивающие: - развивать свободное... |
Здравствуйте, я зубная фея В царстве я зубном живу И сегодня научу я Вас простому волшебству Чтобы ярко улыбаться Чтобы жить и не тужить Нужно очень постараться Каждым зубом дорожить! Хочу познакомить вас с зубами ( показывает челюсть. Природа наградила нас... |
Тема: «Научим куклу Машу умываться» Воспитатель: Наконечная Н. Е. 2019г Цель: - закрепить у детей процесс умывания. Расширить знания о предметах личной гигиены и о пользе зарядки. - обогатить словарь детей словами: мыло, полотенце, вода, платочек, расческа, спасибо,... |
Карточка №1 «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи;... |
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Педагоги и родители должны... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41