Татьяна Рыжкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта Г. С. Альтшуллер. Цель мастер-класса: практическое освоение педагогами идеи ТРИЗ - технологии через... |
Цель: Обучение детей составлению рассказа по картине с использованием элементов технологии ТРИЗ. Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение определять объекты на картине, устанавливать взаимодействия между ними. 2. Формировать умение давать образные характеристики... |
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Оборудование и материалы: таблица «Царица Загадка», картинки с... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии в старшей группе. Тема: «Дикие животные» Цель: развитие у детей системного мышления, логического мышления. Задачи: - формирование познавательного интереса к окружающему миру -... |
Тема: «Спасти заколдованную принцессу» Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему... |
Тема: Весна. Составление рассказа от имени живого и неживого предмета ( с творческим заданием: рассказ от первого лица. Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на... |
Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер – класс по использованию ТРИЗ – технологии в обучении детей чувашскому языку. Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой его ступени –... |
Игрушки 1. Круглый, но не горошина. Резиновый, но не сапоги. Прыгает, но не кузнечик. ( мяч) 2. Длинная, но не змея. Есть ручки, но не двери. На ней прыгают, но не батут. ( скакалка) 3. Есть ноги, но не ходит. Есть волосы, но не человек. С ней играют... |
Дошкольный период — время активного становления личности, для которого характерно формирование целостности сознания человека, его эмоциональной и интеллектуальной сфер, образование основ самостоятельности и индивидуальности. Уровень развития личности дошкольника во... |
На меня произвела большое впечатление жизнь основателя триз-технологии. Генрих Саулович Альтшуллер, создатель Теории Решения Изобретательских Задач ( ТРИЗ, родился 15 октября 1926 года в Ташкенте. В те годы, совсем еще мальчишкой, Г. С. Альтшуллер сконструировал... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59
Итоговая ООД по развитию речи в средней группе «Пчелки»...
23 ноября 2024 в 19:58