МААМ-картинки

Татьяна Рыжкина. Блог

Автор блога: Татьяна Рыжкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

Мастер-класс «Применение ТРИЗ-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта Г. С. Альтшуллер. Цель мастер-класса: практическое освоение педагогами идеи ТРИЗ - технологии через...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ
Цель: Обучение детей составлению рассказа по картине с использованием элементов технологии ТРИЗ. Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение определять объекты на картине, устанавливать взаимодействия между ними. 2. Формировать умение давать образные характеристики...

Дидактическая игра по ТРИЗ «Царица Загадка»
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Оборудование и материалы: таблица «Царица Загадка», картинки с...

ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

Занятие с использованием ТРИЗ в старшей группе «Дикие животные»
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии в старшей группе. Тема: «Дикие животные» Цель: развитие у детей системного мышления, логического мышления. Задачи: - формирование познавательного интереса к окружающему миру -...

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную принцессу» в старшей группе
Тема: «Спасти заколдованную принцессу» Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему...

Конспект НОД «Весна» по развитию связной речи с использованием приемов ТРИЗ
Тема: Весна. Составление рассказа от имени живого и неживого предмета ( с творческим заданием: рассказ от первого лица. Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на...

Мастер-класс «Использование ТРИЗ-технологии в обучении детей дошкольного возраста чувашскому языку»
Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер – класс по использованию ТРИЗ – технологии в обучении детей чувашскому языку. Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой его ступени –...

«Весёлые загадки» с использованием технологии Триз
Игрушки 1. Круглый, но не горошина. Резиновый, но не сапоги. Прыгает, но не кузнечик. ( мяч) 2. Длинная, но не змея. Есть ручки, но не двери. На ней прыгают, но не батут. ( скакалка) 3. Есть ноги, но не ходит. Есть волосы, но не человек. С ней играют...

Система ТРИЗ как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный период — время активного становления личности, для которого характерно формирование целостности сознания человека, его эмоциональной и интеллектуальной сфер, образование основ самостоятельности и индивидуальности. Уровень развития личности дошкольника во...

Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» с использованием ТРИЗ-технологии
На меня произвела большое впечатление жизнь основателя триз-технологии. Генрих Саулович Альтшуллер, создатель Теории Решения Изобретательских Задач ( ТРИЗ, родился 15 октября 1926 года в Ташкенте. В те годы, совсем еще мальчишкой, Г. С. Альтшуллер сконструировал...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД