МААМ-картинки

Елена Петрова. Блог

Автор блога: Елена Петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Обучение и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
До недавнего времени дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии считались необучаемыми, в результате чего работа по созданию условий для их обучения практически не велась. Их обучение по специальным образовательным программам затруднено или не...

Коллективное панно «Покровский городок» учеников с ОВЗ 3–4 класса
Панно"Удинский Острог" . Работа выполнена в различных техниках: рисование по мокрому, сминание и раскрашивание бумаги, башенки сделаны из бумажных трубочек разной...

Возрастные особенности детей 3–4 лет
Возрастные особенности детей 3-4 лет Младший возраст — важнейший период в развитии ребенка. Именно в это время происходит переход дошкольника к новым взаимоотношениям со взрослыми, сверстниками, и с предметным миром. Возрастные особенности детей 3–4 лет...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация деятельности детей с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности
По статистике каждый 5-й ребенок в России нуждаются в особых образовательных условиях. Это дети с задержкой психического и интеллектуального развития, нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы...

Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе
Известно, что для каждого ребенка период перехода к школьному обучению является кризисным. Ребенок сталкивается не только с новым видом деятельности — с учебной деятельностью, но и должен привыкнуть и к новому коллективу детей и взрослых, и к новому режиму, и к новой...

Возрастные особенности детей 6–7 лет
Возрастные особенности детей 6-7 лет. Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. В этом возрасте чаще всего ваш ребенок: Практически готов к...

Консультация для родителей «Песочная терапия как метод работы с детьми с ОВЗ»
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной...

Мелкая моторика у детей с ОВЗ: проблемы и решения
Как утверждают специалисты, изучающие работу человеческого мозга, наши ладони вместе с пальцами являются проекцией правого и левого полушарий головного мозга. Детские физиологи давно пришли к выводу, что развитие речи у детей неразрывно связано с формированием...

Консультация для родителей «Как вовлечь ребёнка с аутизмом в игру»
Нередко можно услышать, что игра — это сложная работа для детей с неврологическими проблемами, особенно с аутизмом, синдромом Аспергера и трудностями обработки сенсорной информации. Ничего удивительного, ведь многие дети с неврологическими проблемами испытывают...

Особенности организации логопедической работы с детьми с нарушением зрения
Особенности организации логопедической работы с детьми с нарушением зрения Зрительные нарушения у детей, посещающих наш детский сад осложняют формирование речи. Нарушение зрения отрицательно сказывается на: - нервно-психическом статусе детей - двигательной...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД