![]() | светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Консультация для родителей «Сказкотерапия» ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПЛЮСЫ: 1. Гарантированный эффект. Рассказав правильную сказку сегодня, результат можно увидеть уже на следующий день! 2. Воспитание без нотаций. Сказка про ребёнка – это самый простой способ мягко... |
Сценарий сказки-драматизации «Теремок» в рамках экологического воспитания в ДОУ Программное содержание: 1. Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания. 2.... |
Интегрированное занятие в средней группе по сказкотерапии и с элементами арт-терапии « Как мы учили Волка быть хорошим» Цель: Профилактика проявлений агрессии у детей. Задачи: -Учить детей самостоятельно делать выводы о культуре поведения со сверстниками из... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Выполнила воспитатель Алехина Наталья Васильевна. Терапевтические сказки, помогают на примере героев проследить особенности их поведения и поступков, направить внимание ребёнка на конкретную проблему и найти пути её решения в ненавязчивой форме. Задачи... |
Консультация для родителей ( законных представителей) «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи. Сказкотерапия – это молодое перспективное течение, активно используется в работе педагогами для решения многочисленных проблем в жизни ребёнка. Сказкотерапия для... |
Сказкотерапия или сказочное лечение души. «Маленькие детки — маленькие бедки», — гласит народная мудрость. Действительно, чем взрослее становятся наши дети, тем больше появляется у них взрослых проблем. Подрастающего ребёнка часто одолевают всевозможные страхи,... |
Терапевтическая сказка про мальчика Андрюшу Жил-был мальчик Андрюша. И был у него лучший друг - белый Мишка. Днем Андрюша играл с Мишкой, кормил его, спал с ним. Мишка был самым лучшим другом. Если мама приносила конфеты - кушали и Мишка, и Андрюша. У мальчика было... |
Цели и задачи: 1. Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам. 2. Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме ( гребешок, клюв, красивая, пестрая. 3. Развивать умение различать и называть... |
Сказкотерапия «Поучение в примере» Составила учитель психологии Танас Е. И Цель: - знакомить детей с таким чувством, как злость, выяснить причины возникновения злости у детей; - учить выходить из состояния злости, формировать умение регулировать свое... |
Цель: формирование разносторонне творческой личности способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной среде, через знакомство с русской народной сказкой «Теремок», украинской народной сказкой «Рукавичка» и белорусской народной сказкой «Муха –... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдения на прогулке за цветами Желтые шары с детьми...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06