![]() | Сона Исраелян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Консультации для родителей
![]() |
Вопрос: «Нужно ли и зачем дошкольнику экономическое воспитание? » - приобретает ныне особую актуальность и требует серьезной педагогической коррекции. Чем больше дети дошкольного возраста соприкасаются с социальной действительностью, бытом, тем больше возникает у них... |
Самое глaвное условие прогулок зимой, как, впрочем, и прогулок в любое время года, - подвижные игры. Они не только поднимают настроение, они укрепляют здоровье, предупреждают простуду, движение в этом случае просто необходимо! Физические упражнения на свежем воздухе... |
Игрушки. Консультации для родителей
Игры на развитие внимания. Игра «Хлопни в ладоши». Цель. Развивать устойчивость и переключение внимания. Ребенку предлагается хлопать в ладоши, когда услышит слово на заданную тему, например, животное. После этого взрослый произносит ряд разных слов. В другой... |
Картотека игр для вашего ребенка на карантине. Возрастная группа 3-4 год Подвижные игры Домашний боулинг Берем мяч любой спортивный или игровой мячик и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой.... |
![]() |
Качества, необходимые для успешной социализации дошкольников: Дошкольное детство - период активного овладения механизмами социализации, усвоения норм социального поведения - трудовых навыков, ценностей, правил, традиций, норм, знаний. Успешная социализация... |
План-конспект родительского собрания в старшей группе «Роль дидактических игр в ФЭМП у детей дошкольного возраста» Трофимова Вероника План-конспект родительского собрания в старшей группе «Роль дидактических игр в ФЭМП у детей дошкольного возраста» План конспект... |
Игра в жизни ребенка Цель: привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым. Предварительная работа: анкета для... |
«КАКАЯ, КАКО, КАКОЕ? » Цель: подбирать определения к предмету, явлению. Взрослый называет какой-нибудь предмет, а дети по очереди называют как можно больше признаков, которые могут быть присущи данному предмету. Белка — пушистая, рыжая, шустрая, большая,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-развлечение для подготовительных групп «Давайте жить...
29 июля 2024 в 03:15
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12