Получи документы

Картотека игр для родителей в период карантина для детей 3–4 лет

Екатерина Хузина
Картотека игр для родителей в период карантина для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр для вашего ребенка на карантине.

Возрастная группа 3-4 год

Подвижные игры

Домашний боулинг

Берем мяч любой спортивный или игровой мячик и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой.

Правила просты: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.

Бег с воздушными шарами

Публикация «Картотека игр для родителей в период карантина для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Каждому участнику забега дается воздушный шарик, который нужно переправить в другой конец комнаты. На шарик можно дуть, подталкивать ногами или локтями, если «забег» проходит на столе, подбородком, носом. Для детей постарше игру потребуется усложнить, расположив на пути следования игроков препятствия — например, преграду или что-то похожее тоннель.

«Поиск сокровищ»

Спрячьте в квартире 10-15 вещей вместе с записками, в которых будет зашифрована подсказка о следующем месте «клада». Также можно нарисовать целую карту «острова сокровищ», и тогда занятость ребенка часа на два обеспечена. Не хотите рисовать, тогда ведите ребенка к цели подсказками «горячо-холодно».

«Лабиринт»

В коридоре из бумажной или атласной ленты можно соорудить лабиринт и предложить своему чаду пройти через него, стараясь не касаться ленты. Поэтому ребенок должен проявить смекалку, ловкость и гибкость. Ленты к стене крепятся с помощью строительного скотча (тогда на обоях не останется следов). Лабиринт можно сделать на полу — горизонтальный, либо протянуть ленты по вертикали под углом.

«Автомобиль»

Одна из популярных игр в детском саду, но ее можно легко организовать в домашних условиях во время карантина. Малыш исполняет роль «автомобиля», родителю достается роль «светофора», поэтому подготовьте три карточки — красную, желтую и зеленую. Когда «загорается» красный свет, ребенок стоит на месте. При команде «желтый»«заводит мотор», а на зеленый свет — начинает двигаться.

Игры на развитие мелкой моторики

Угости кукол

Сложите в коробку бусинки трех цветов. Предложите ребенку разложить их по разным тарелочкам в виде угощения для кукол. Кукла Лена любит малину, значит, в ее тарелочку надо положить все красные бусинки. Кукле

Оле - леденцы (желтые бусинки, а Кукле Наташе - синие бусинки - виноградинки. Учите перекладывать бусинки по одной штуке, покажите, как следует брать их тремя пальцами. После того, как работа будет завершена, пригласите кукол полакомиться.

Волшебная шкатулка

В шкатулку или коробку сложите пуговицы, катушки с нитками, игрушки и другие мелкие предметы. Попросите ребенка разобрать все вещи и разложить их по разным коробкам. При этом находитесь рядом с малышом и следите за тем, чтобы игровой материал не оказался во рту у крохи.

Игра способствует развитию мелкой моторики, навыков классификации.

Волшебные шнурки

Покажите ребенку, как из шнурков или веревки можно выкладывать контуры различных фигур и предметов. Предложите малышу выложить домик, озеро, стоя и т. п. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять полученные ранее знания о цветовой гамме. Попросите малыша выложить красный мяч, желтое солнце, зеленое яблоко.

В игре ребенок совершенствует цветовое восприятие, изучает форму предметов.

Ватрушки

Прочитайте ребенку русскую народную потешку:

Трушки ту-тушки!

Испечем ватрушки.

Всем по ватрушке,

Да молока по кружке.

Ладушки, ладушки!

Испечем оладушки.

Маслом поливаем,

Всех угощаем.

Хлопайте ладошками друг о друга так, как будто вы лепите пирожки, побуждайте ребенка повторять ваши действия.

В игре развивается мелкая моторика, координация движений

Необычные рисунки

Ровным тонким слоем насыпьте на поднос манную крупу. Покажите, как на содержимом подноса пальцем можно чертить различные изображения. Предложите малышу нарисовать домик, дерево и т. п.

Игра способствует развитию воображения, художественных навыков, мелкой моторики.

Помоги ежику

Вырежьте из картона силуэты ежа и яблока. Проделайте дыроколом отверстия и попросите ребенка помочь ежику прикрепить яблоко. Для работы можно использовать толстую деревянную иглу со вставленной в нее шерстяной нитью, либо шнурок.

Заплатка

Нарисуйте на картоне какой-либо предмет одежды. Вырежьте в нем круглое отверстие, по краю которого проколите дырки. Поясните ребенку, что девочка (мальчик) порвала платье (брюки) и теперь надо поставить на него заплату. Предложите малышу вырезать круг соответствующего размера, проделайте в нем отверстия. Пусть кроха поможет починить одежду, прикрепив заплатку с помощью большой деревянной иглы и толстых нитей.

Паутинки

Возьмите картонную коробку, на каждой из ее сторон проделайте по несколько отверстий. Предложите ребенку сплести паутину, продевая разноцветные нити сквозь отверстия с помощью толстой иглы.

Пальчиковые игры

Наши пальчики

Читая стишок, перебирайте пальчики малыша, массируйте их.

Этот пальчик хочет кушать.

Этот пальчик — сказку слушать.

Этот пальчик ляжет спать,

Этот — выйдет погулять.

Ну а этот — в лес пойдет,

Маленький грибок найдет.

Дружная семейка

Читайте потешку, поочередно сгибая пальцы. Предложите малышу сделать то же самое.

Один пальчик — папочка.

Другой пальчик — мамочка.

Третий пальчик - дедушка,

А четвертый — бабушка.

Пятый пальчик — это я!

Вместе — дружная семья!

Строители

Читайте стихотворение, сопровождая его действиями

Мы построим новый дом,

(ставьте ладони поочередно ребром друг на друга).

Новый дом, новый дом.

Крышу крепкую найдем,

(сложите ладони треугольником).

Да, найдем, мы найдем.

Стол поставим в доме том

(одна ладонь сжата в кулак, другая — ровная - на него положена).

И друзей всех позовем!

(пошевелите пальцами обеих рук).

Покажи очки

Большие пальцы обеих рук соедините с другими пальцами так, чтобы образовалось два кольца. Сложенные таким образом пальцы поднесите к глазам. При этом приговаривайте потешку:

На коне верхом

Сидит Пахом,

Книги читает,

А грамоты не знает.

Флажок

Соедините указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец, большой палец опустите вниз. Прочитайте малышу стихотворение.

Горит на солнышке

флажок,

Как будто я

Огонь зажег.

А. Барто

Предложите ребенку повторить ваши действия.

Жил на свете человек.

«Бегая» по столу указательным и средним пальцами руки, читайте стихотворение:

Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

К. И. Чуковский

Упражнение следует делать как правой, так и левой рукой.

Игры на развитие тактильных ощущений

Отгадай, не глядя

Попросите ребенка закрыть глаза и отгадать, что вы положили ему в руку. Используйте для игры предметы разной величины, формы, сделанные из разных материалов. Предложите ребенку прокомментировать свои ощущения: «Я держу что-то небольшое, деревянное, легкое, с острыми углами. Наверное, это кубик».

Выбери одежду

Собираясь на прогулку, предложите ребенку поиграть: он выбирает себе майку или штанишки из нескольких, затем отворачивается или закрывает глаза и, ощупывая одежду, находит то, что он выбрал.

Найди круги

Вырежьте геометрические фигуры из бумаги разной текстуры (картон, бархатная бумага, альбомный лист, газетный лист). Завяжите ребенку глаза и попросите выбрать из вырезанных фигурок все круги, обводя пальцами по контурам предметов. Затем, таким же образом, нужно отыскать квадраты и другие знакомые малышу фигуры.

Угадай, что это

Заполните разными видами крупы несколько емкостей. Предложите ребенку опускать руки поочередно в каждый сосуд и, не глядя, угадать, что находится в посуде.

Тепло - холодно

Возьмите три пластиковых бутылочки. Одну из них заполните теплой, вторую — холодной, а третью - терпимо горячей водой. Поиграйте с ребенком в любимую всеми детьми игру «дочки-матери». Кукла — дочка захотела пить, попросите малыша дать ей бутылочку с холодной водой, затем наступает время обеда бутылочку с горячей водой надо поставить на подоконник, чтобы она остыла, а теплую воду дать «младенцу».

Игры на развитие цветового восприятия у детей

Разноцветный поезд

Для игры вам потребуется несколько картонных коробок. Вместе с малышом оклейте каждую коробку цветной бумагой так, чтобы все они отличались друг от друга. Скрепите коробки нитками или клейкой лентой - получился поезд с разноцветными вагонами. Теперь расскажите ребенку правила игры: поезд поедет только в том случае, если цвет предметов, помещенных в каждый вагон, будет совпадать с цветом вагона. Например, в коробку, оклеенную желтой бумагой, можно класть все игрушки желтого цвета и т. д. Если кроха затрудняется сделать правильный выбор, помогите ему: «Давай приложим этот кубик к вагончику и сравним их цвет? Как ты думаешь, кубик такого же цвета, как коробка?». Загрузив все вагоны, отправляйтесь в «путешествие».

Собери пары

Для игры вам потребуется несколько пар геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги. В каждой паре должны быть фигуры одного цвета. Перемешайте все фигурки. Расскажите малышу, что пары фигур - это братики, которые вышли погулять и потерялись. «Помоги им найти друг друга». Задача ребенка - собрать фигуры парами, опираясь на их цвет и форму.

Собери по цвету

Для игры вам потребуется 5 групп геометрических фигур. В каждую группу входят разные фигуры определенного цвета. Расскажите малышу сказку о том, как человечки из пяти королевств решили поиграть, перепутались и заблудились. Попросите ребенка помочь фигуркам найти свои города (лист цветной бумаги соответствующего цвета). Чтобы малышу было интереснее, нарисуйте на каждой фигурке смешную рожицу.

Кубик потерялся

Возьмите 4 кубика разного цвета. Предложите малышу построить из них башню, затем домик. В процессе игры спрячьте один кубик. Обратите внимание ребенка на то, что кубиков стало меньше. Поинтересуйтесь, кубик какого цвета надо найти. Усложняя задание, увеличивайте количество кубиков, расширяйте цветовой диапазон, прячьте по два, по три кубика.

Какой остался?

В непрозрачный мешочек положите три разноцветных кубика. Перед этим рассмотрите их вместе с ребенком. Попросите малыша достать два кубика. Кубик какого цвета остался в мешочке? Усложняя задание, прячьте четыре и более кубиков. Таким же образом можно играть с разными геометрическими фигурами и любыми другими предметами.

Игры на развитие навыков классифицирования

Помоги собрать урожай

Для игры вам потребуются муляжи или картинки с изображениями овощей и фруктов. Разложите вперемешку овощи и фрукты. Зайка и мишка пришли собирать урожай, но сильный ветер перемешал все плоды. Попросите ребенка помочь зайке собрать и сложить в корзину фрукты, а мишке — овощи. Затем можно отсортировать овощи и фрукты по видам.

Помоги зайчику добраться до дома

Зайчик заблудился в лесу и стал искать дорогу домой. Он увидел широкую тропу и хотел пойти по ней. Но что это! Здесь же волчьи следы! Маленький трусишка испугался и побежал дальше. Побродив по лесу, зайчонок нашел узкую тропу. «По ней-то я и пойду!», — решил он, но вдруг заметил отпечатки лисьих лап. «Где же тропинка, которая ведет к моему дому?», — загрустил малыш, — «ага, вот же она — моя дорожка, на ней следы моего папы!». Обрадовавшийся зайчик быстро побежал домой по тропе, которая была уже, чем тропинка, на которой были следы волка, но шире, чем тропка с лисьими следами.

Нарисуйте три полосы: широкую, поуже и совсем узкую. Попросите ребенка показать ту, по которой зайчишка доберется домой.

Две дороги

Вырежьте из картона или бумаги две полосы разной ширины. Попросите ребенка выбрать узкую полосу — это будет дорога для маленьких машин, а широкая — соответственно, для больших. Покажите, как методом наложения полос друг на друга можно определить, какая из них шире. Поинтересуйтесь, почему большая машина не сможет проехать по узкой дороге.

Подбери ленту

Для этой игры вам потребуются две куклы разного размера и две ленты. Одна — широкая и /шинная, другая — узкая и короткая. Предложите малышу подарить ленты куклам. Большой кукле нужна широкая лента, а маленькой — узкая. Сравните ширину и длину лент методом наложения их друг на друга. Попросите ребенка вручить подарки куклам.

Выбери дорогу

Разложите перед ребенком несколько бумажных полос разной ширины. Попросите его найти самую широкую полосу, затем самую узкую. Учите малыша проводить сравнительный анализ: «Вторая полоса уже, чем первая, но шире, чем третья и т. п.». Предложите крохе сделать полосы дорогами для машин разных размеров. Проследите, чтобы ширина полосы соответствовала размерам машины. Обобщите: большим машинам нужна широкая дорога, маленьким — узкая.

Игры, формирующие представление о форме предметов

Что такое круг?

Покажите ребенку несколько геометрических фигур. Поинтересуйтесь, знает ли он, что такое круг? Если малыш ответит утвердительно, предложите ему выбрать все круги из показанных геометрических фигур (подготовьте несколько кругов разного размера). Попросите вспомнить и назвать предметы, имеющие форму круга (колесо, тарелка, мяч). Поиграйте в мяч, катая его друг другу. Прокатите машину, зафиксируйте внимание ребенка на том, что машина едет, потому что колеса крутятся и катятся. Обобщите: все круглое может катиться. Периодически повторяйте пройденный материал, находя предметы круглой формы дома и на улице.

Подбери пару

Вырежьте из картона 10 геометрических фигур. 6 из них должны образовать 3 пары, совпадающие по всем параметрам — форма, цвет, размер. Остальные — с ярко выраженными отличиями. Смешайте все фигурки. Предложите ребенку отобрать все одинаковые фигурки. Затем нарисовать и вырезать пары к остальным формам. Обратите внимание малыша на то, что цвет каждой пары должен быть одинаковым, пусть кроха самостоятельно выберет из набора цветного картона лист нужного цвета.

Размести фигурки

Из листа цветной бумаги вырежьте разнообразные геометрические фигуры. Вырезая, не забывайте пояснять ребенку, как называется каждая из них. Лист с вырезанными контурами наклейте на белую бумагу. Задача малыша состоит в том, чтобы вернуть вырезанные фигуры на свои места.

Собери картинку

Возьмите картинку с изображением предмета, знакомого малышу. Разрежьте ее на две части. Попросите ребенка сложить части так, чтобы рисунок восстановился. Усложняя задание, разрезайте картинку на три и более частей. После того, как ребенок освоит задание, используйте сюжетные картинки. Предложите сделать аппликацию из правильно подобранных частей.

Продолжи ряд

Нарисуйте два ряда повторяющихся геометрических фигур. Третий ряд оставьте незаконченным. Предложите ребенку рассмотреть изображения и найти фигуру, которой не хватает в третьем ряду.

Игры для развития речи

Повторяй за мной

Читайте ребенку короткие рифмовки и просите повторять за вами последний слог:

Прибежала детвора - ра-ра-ра, ра-ра-ра.

Ногу выше, шаг смелей — лей-лей лей, лей-лей-лей.

Мы увидим листопад — пад-пад-пад, пад-пад-пад.

Милый зайчик, не скучай — чай-чай-чай, чай-чай-чай и т. п.

В игре формируются навыки правильного произношения, развивается артикуляционный аппарат.

Веселый теленок

В гости к малышу пришел теленок. Он спрашивает у ребенка, знает ли тот, как зовут его (теленка) маму и папу, где он живет, что кушает, как разговаривает. Предлагает поиграть: теленок имитирует голоса различных животных, а малыш угадывает, кто это, рассказывает, где живет изображаемое животное. После игры бычок предлагает разучить народную белорусскую потешку:

Ой, бычок, мой бычок,

Золотистый бочок,

Рога твои бодливые,

Копытца топотливые.

Ты иди, не топочи,

Не бодайся, не мычи:

Спят ещё ребятки,

Утром спится сладко!

Кто кем становится

Рассмотрите картинки с изображениями взрослых животных и их детенышей. Попросите ребенка назвать каждого из увиденных. Обратите внимание малыша на то, что названия детенышей и их родителей часто звучат по-разному. Например, собака — щенок, корова — теленок и т. п.

Прочтите стихотворение А. Шибаева:

Кто кем становится

Жил-был маленький щенок.

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок —

Взрослая. (собака).

Жеребенок — с каждым днём

Подрастал и стал. (конём).

Бык, могучий великан,

В детстве был. (телёнком).

Толстый увалень баран —

толстеньким. (ягнёнком).

Этот важный кот Пушок —

Маленьким. (котёнком).

А отважный петушок —

Кро-о-хотным.. (цыплёнком).

А из маленьких гусят

Вырастают. утки —

Специально для ребят,

Тех, кто любит шутки.

Вспомните названия других животных и их детенышей.

Подбери слово

Подберите несколько схожих по звучанию слов: роса-коса, ложка—кошка, чашка-кашка и т. п. Предложите ребенку поиграть: вы называете слово, а малыш находит другое, похожее.

Кто что умеет

Показывайте ребенку картинки с изображениями разных животных и просите рассказать: кто что умеет. Например, собака умеет лаять, бегать, кусаться, сторожить дом. Не умеет — лазать по деревьям, летать, разговаривать, читать книги, есть ложкой и т. п.

Какой? Какая?

В гости к малышу пришел зайчик. В коробке у него — игрушки. Показывая по одному предмету, зайчик задает ребенку вопросы: «У меня есть матрешка, какая она? (красивая, нарядная, маленькая). А вот кубик. Какой он? (зеленый, пластмассовый, квадратный)». Таким образом рассмотрите все игрушки, интонируя окончания вопросительных слов: какой, какая, какое, какие.

Один - много

Предложите ребенку поиграть в мяч: вы бросаете мяч, называя какой-либо предмет в единственном числе. Малыш возвращает мячик, указывая форму множественного числа. Например:

— Яблоко.

— Яблоки.

— Город.

— Города

— Буква.

— Буквы

Усложняя игру, называйте предметы в форме винительного или родительного падежа, например:

— У меня нет яблока.

— У меня нет яблок.

— Я вижу дом.

— А я вижу дома.

Веселое купание

Заниматься развитием речи можно и ванной комнате: намыливая малыша, читайте ему забавные стишки, потешки:

Хлюп-хлюп ручками,

Полон мыла таз.

Ты не трогай, Машенька,

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает,

А водичка пенится,

Машенька помоется,

Причешется, оденется.

Игры для развития слухового восприятия

Где я?

Попросите ребенка закрыть глаза. Перемещайтесь в различных направлениях, звеня в колокольчик или стуча в бубен. Не открывая глаз, малыш должен рукой указать место, где вы находитесь. Предложите крохе поменяться местами.

Тише, мыши

Возьмите бубен. Предложите ребенку под громкий стук бубна превращаться в слона и усиленно топать, а под тихий — становиться мышкой и бежать тихо-тихо на цыпочках.

Кто сказал «Мяу»?

Подключите к игре всех членов семьи. Один из игроков отворачивается. Кто-то из других участников произносит измененным голосом какое-либо слово или имитирует звук.

Взрослые и дети

Предложите ребенку поиграть в больших животных и их детенышей : «Я большая корова. Я умею громко мычать: Му-у-у (грубым голосом). А ты — мой теленок. Как мычит теленок? (тонким голосом)». Поменяйтесь ролями — малыш мычит, как большая корова, а вы - как теленок. Поочередно изображайте всех животных, голоса которых знакомы ребенку. Договоритесь, что, когда вы произносите: «взрослый», — ребенок кричит грубым голосом и наоборот.

Игры на развитие памяти и внимания у детей

Посмотри и заполни

Покажите ребенку крупную игрушку, например, куклу или машину. Через несколько секунд спрячьте ее. Попросите малыша подробно описать увиденный предмет. Если это кукла, уточните, какого цвета было ее платье, волосы, глаза. Есть ли у нее носочки, туфельки и т. п. Наводящими и уточняющими вопросами побуждайте кроху вспоминать самые незначительные детали. После того, как рассказ-описание завершится, достаньте игрушку и рассмотрите ее еще раз, отмечая все неточности рассказа.

Игра способствует развитию внимания, тренирует память, речевые навыки, учит составлять последовательный рассказ.

Будь внимателен

Называя малышу различные предметы, попросите его хлопать в ладоши, если он услышит слово, относящееся к категории «посуда». Затем топать ногой при названии предмета мебели. Усложняя задание, объедините первую и вторую игру: ребенок хлопает в ладоши при упоминании предметов посуды и топает ногой, услышав предмет мебели.

В игре развивается внимание, навыки быстрого реагирования.

Что изменилось?

Предложите ребенку внимательно посмотреть на вас и запомнить, как вы выглядите, затем попросите отвернуться. Измените какую-либо деталь в своем туалете (заколите волосы, повяжите шарфик, расстегните пуговицу). Повернувшись, малыш должен указать, что изменилось в вашем облике.

Игра развивает наблюдательность, память.

Попробуй, повтори!

Зайчик и мишка решили сделать зарядку, включили веселую ритмичную музыку, встали друг напротив друга и поочередно показывают упражнения. Одна игрушка — в ваших руках, другая — у ребенка. Спрятав игрушку за листом картона, придайте ей определенное положение, убрав лист, попросите малыша сделать то же самое со своей игрушкой.

Что летает?

Вы перечисляете различные предметы — одушевленные и неодушевленные. При упоминании летающего объекта вы машете руками, как крыльями. Ребенок повторяет ваши действия, но при этом он должен быть предельно внимательным, потому что правила игры предписывают вам часто ошибаться и имитировать взмахи крыльями, чтобы сбить с толку остальных игроков.

Угадай, о ком я говорю

Вы перечисляете предметы, ассоциирующиеся с определенным человеком, а ребенок отгадывает, о ком вы говорите. Например: «белый халат, лекарства, фонендоскоп» (врач); «красная машина с сиреной, шланг с водой, огнетушитель» (пожарник, «очки, спицы, клубок» (бабушка).

Игры на развитие творческих способностей

Лепим из теста

Предложите ребенку тесто, в процессе приготовления которого он может участвовать сам. Малышу можно доверить просеивание муки через сито, введение в смесь того или иного ингредиента.

Для приготовления теста требуется: 1. часть соли, 2 части муки, 1 часть воды, небольшое количество растительного масла. В тесто можно добавить свекольный или морковный сок, пищевые красители.

Фигурки, слепленные из теста, подсушите в духовке на умеренном огне. Остудите и раскрасьте.

Дети с большим удовольствием лепят предметы кукольной посуды, мебели. Из тонко раскатанного пласта можно вырезать различные фигуры с помощью формочек для печенья. Они могут стать дидактическим материалом при обучении счету. А слепленные из теста буквы помогут малышу изучить алфавит.

Снеговик

Начертите контуры снеговика, намажьте их клеем. Попросите ребенка разорвать лист белой бумаги на мелкие части и приклеить их на участок с нанесенным клеем. Красками или фломастерами дорисуйте рот, нос, глаза. Создавайте и другие аппликации из обрывков бумаги, например, из желтой бумаги получится пушистый цыпленок, из коричневой — кудрявый барашек.

Объемная аппликация

Вам потребуется: цветная бумага.

Познакомьте ребенка с нетрадиционной объемной аппликацией. Вырезая из цветной бумаги различные фигуры, сминайте их и, разгладив руками, приклеивайте, нанося клей по контуру изображения. Помимо этого, создавать объемные формы можно, наклеивая на готовый рисунок скатанные из бумаги шарики.

Монотипия

Согните лист пополам. На одной половине нарисуйте часть симметричного предмета, для начала можно изобразить геометрические фигуры. Прижмите вторую половину листа. Расправив его, покажите малышу получившееся изображение целого предмета.

Игра знакомит ребенка с понятием симметрия.

Рыбки-печати

Намочите альбомный лист водой. Затем равномерно нанесите акварельную краску — это основа для аквариума. Оставьте до высыхания краски. Из поролона вырежьте трафареты аквариумных рыбок. После того, как краска на листе подсохнет, покажите ребенку, как, после нанесения краски на поролоновую фигурку, с ее помощью можно делать отпечатки рыбок в аквариуме. Нарисуйте или приклейте водоросли.

Граттаж

Для игры вам потребуются: плотная белая бумага, черная тушь, свеча, мыльный раствор, острая палочка (зубочистка, скрепка).

Попросите ребенка равномерно натереть свечой бумажный лист. Покройте его слоем туши с добавлением мыльного раствора (1 капля раствора на 1 ст. л. туши). Подождите пока тушь подсохнет. На высохшем листе острым концом папочки процарапайте рисунок. Попробуйте использовать тушь другого цвета.

Публикации по теме:

«Как оставаться добрыми, любящими родителями в период карантина?» (советы воспитателя)«Как оставаться добрыми, любящими родителями в период карантина?» (советы воспитателя) ПЛАНИРУЙТЕ Ваш день, обговаривая его вместе с детьми. Читающим детям – можно написать, а не читающим зарисовать символами.

Отмечаем День рождения в детском саду в период карантинаОтмечаем День рождения в детском саду в период карантина День рожденья - особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, И волшебник придумал когда-то Имениннику радость дарить. Пусть лицо Твое.

Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха»Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха» Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОУ.

Картотека игр для детей в адаптационный период «Иди ко мне» Воспитатель отходит от ребенка на несколько шагов и рукой зовет ребенка к себе и ласково говорит: «Иди ко мне, иди Коля ко.

Консультация для родителей «Организация досуга детей в летний период» Лето – прекрасное время года. В большинстве случаев долгожданный отдых - заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы – ждет нас.

Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья»Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья» В настоящее время все выпуски новостей начинаются сообщениями о короновирусе и его распространение по всему миру и в России. В России.

Рецепты и кулинарные размышления в период карантинаРецепты и кулинарные размышления в период карантина Несложный в приготовлении полезный перекус или самостоятельное блюдо В нашем языке появилось новое слово - САМОИЗОЛЯЦИЯ. Приживётся ли.

Рисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятияРисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятия Цель: Вспомнить с детьми правила дорожного движения, зарисовать на бумаге правила дорожного движения. Закрепить с детьми во время.

С Днём Космонавтики и авиации! Работы детей старшей группы по рисованию, аппликации, лепке из пластилина в период карантинаС Днём Космонавтики и авиации! Работы детей старшей группы по рисованию, аппликации, лепке из пластилина в период карантина Событие, которое произошло 59 лет назад 12 апреля 1961 года, нашло отклик в душе народа, сравнимый лишь ещё с одним событием, Днём Победы.

Творчество во время карантина. Мастер класс для родителей и детей: «Черепашка Шершуля»Творчество во время карантина. Мастер класс для родителей и детей: «Черепашка Шершуля» Да, форс-мажор в нашей жизни - штука редкая, но встречающаяся. И сейчас, когда вы сидите дома (а я надеюсь, что вы сидите, вашим детям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для родителей в период карантина для детей 3–4 лет
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 16:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр для родителей в период карантина для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Хузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД