МААМ-картинки

Зоя Овсепян. Блог

Автор блога: Зоя Дуринян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Использование художественных произведений как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Использование художественных произведений как средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста Воспитатель Семина Елена Вадимовна МБДОУ «Детский сад№6» г. Арзамас Нравственное воспитание является актуальной и сложной проблемой настоящего...

Педагогические подходы к ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с поэтическими произведениями
Педагогические подходы к ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с поэтическими произведениями. Наиболее фундаментальной работой по ознакомлению детей с поэзией является книга Р. И. Жуковской «Чтение стихотворений в детском саду». Р. И. Жуковская...

Родительское собрание «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»
Ценность художественной литературы заключается в ее влиянии на всестороннее развитие ребенка - умственное, нравственное и эстетическое. • Чтение содействует успешному освоению грамотного письма , что очень важно для подготовки будущего школьника. • Читая книги, у...

Литературная деятельность.

Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературы
Все больше дошкольных учреждений стараются строить педагогический процесс с учетом данных гендерной психологии, включают в круг своих задач задачу гендерное воспитания детей. Чего может добиться педагог, занимаясь гендерным воспитанием детей? Во – первых,...

Самостоятельная работа по литературе для 9 класса по пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
1. К какому идейно-эстетическому направлению, художественному методу можно отнести комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума»: 1. просветительский реализм 2. романтизм 3. критический реализм 4. классицизм 5. сентиментализм 2. А. С. Грибоедов писал: «В моей комедии 25...

Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе
Рассматривание иллюстраций, чтение и пересказ произведения В. Бианки «Купание медвежат» в средней группе. Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде иллюстраций на интерактивной доске, отображающих последовательность...

Литературный квест «Спасение Королевы книг» в подготовительной группе
Сценарий литературного квеста в подготовительной группе «Спасение Королевы Книг». Цель: закрепление у детей представлений о художественных произведениях, пройденных по программе. Задачи: • развивать у детей любознательность и интерес к чтению, • развивать...

Литературный брейн-ринг «Веселый день с Сергеем Михалковым» для детей подготовительной группы
Задачи: -совершенствовать представления детей о произведениях С. Михалкова. -развивать творческие способности, память, внимание; -воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество. Ход мероприятия. - Добрый вечер, уважаемые игроки и гости! Мы...

Обзор новинок методической литературы по работе с ранним возрастом. Авторские пособия и игры
Слайд 1. Обзор новинок методической литературы по работе с ранним возрастом. Авторские пособия и игры. Слайд 2 На сайте ФИРО, в разделе Навигатор образовательных программ дошкольного образования, в представленном перечне практически все программы имеют в своем...

Детская художественная литература как средство формирования нравственных представлений у детей младшего дошкольного возраста
1. Пояснительная записка Актуальность программы: Актуальность программы состоит в том, что а практике работы ДОУ существует много различных программ по ознакомлению детей с художественной литературой, которые в основном решают задачи развития речи, а задача...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД