Папайло. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Апрель Занятие 27, стр. 62 Звуки С-Сь, З-Зь, игра Кто внимательный, повторение стихотворений 27. упражнять детей в правильном произношении звуков С-Сь и З-Зь, развивать речевое дыхание, вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух,... |
2. Основная часть 2. 1 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 3-4 лет образовательных областей Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих образовательных областей: 1.... |
Перспективное планирование « Адаптация в детском саду» во второй младшей группе по «Циклу игровых комплексов с детьми 3-4 лет в адаптационный период» О. Е. Белова. Сентябрь 1 неделя Игры с воздушными шарами: Вот какие шарики! Непослушные шары? Шарики на... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 1. 1 Актуальность 1. 2 Нормативные документы 1. 3 Цели и задачи рабочей программы 1. 4 Принципы и подходы к формированию рабочей программы 1. 5 Возрастные особенности детей 3-4 лет 1. 6 Социальный паспорт группы 1. 7... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Утверждаю: Заведующая МБДОУ Детский сад «Березка» п. Машуковка Хороших А. А. _____________________ «____»___________ 2020 г. Парциальная программа по формированию основ... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 33 «Светлячок» корпус 2 УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ « Детский сад №33» Подгорбунских С. Ю. ____________ Приказ № ____от «____»_____2020г. Рабочая программа... |
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЧУДОНАКЛЕЙ КА». Содержание программы. I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка 2. Цель и задачи Парциальной программы 3. Значимые характеристики для разработки и реализации Парциальной программы 4. Планируемые результаты освоения... |
Учебно-тематический план Первый год обучения. Обучение на первом этапе предполагает формирование у детей интереса к музыкально-театральному искусству; знакомство с основами театрального искусства; овладение понятийным аппаратом. Большое внимание уделяется работе... |
Пояснительная записка В изобразительном искусстве под техникой рисования понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых создается художественное произведение; владение материалами и инструментами, способами их использования;... |
Пояснительная записка Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актёрского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, способствует развитию эстетического восприятия окружающего... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59