![]() | Низовцева Маргарита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Детство - то время, когда возможно подлинное погружение в истоки национальной культуры. В конце ХХ века в нашу жизнь вливается огромная лавина заимствованных терминов из иностранных слов, что угрожает русскому языку. Поэтому проблема сохранения своеобразия,... |
Тема: «Путешествие на ковре-самолёте в страну сказок" Цель занятия: развитие творческих способностей детей на этапе подготовки к школе. Задачи: Образовательная: - научить детей в игровой форме решать поставленные перед ним задачи; - закрепить знания детей о... |
Речевая ситуация «Три признака птицы» Задачи. Упражнять детей в подборе прилагательных к существительным. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими птиц. Поддерживать интерес детей к перелётным птицам. Игровой материал: волшебный цветок ( флажок.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи впервой младшей группе. Тема: В гостях у сказки Цель: Формирование у детей знаний о лесных зверях через сказку теремок. Задачи: 1. Образовательные: - расширять словарный запас детей - учить детей определять... |
Тема: «Театр сказок». Цель: Развитие речи детей с помощью театрализованной игры и формирование у детей интереса к игре - драматизации Программные задачи: Обучающие: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей;... |
С самого начала речь возникает как социальное явление, как средство общения. Несколько позднее речь станет также средством познания окружающего мира, планирования действий. Развиваясь, ребенок пользуется все более сложными языковыми единицами. Обогащается словарь,... |
Эффективность коррекционно-развивающего процесса зависит от совместной деятельности логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников, а также позволяющей родителям отследить положительную динамику развития и коррекции речи... |
Цель: познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, журчит, течет; учить детей играть с водой, закрепить такие понятия, как «не тонет – легкий», «мокрый»; формировать умение отвечать на вопросы, здороваться и прощаться ( по напоминанию взрослого) ;... |
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные... |
1 Развитие связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении небылицу,... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении тематических занятий для...
11 февраля 2025 в 11:45
Игрушки-кормушки «Эколята — друзья пернатых»
11 февраля 2025 в 11:44
«Знакомство со словом». Конспект занятия по речевому...
11 февраля 2025 в 11:42
Творческая визитная карточка семьи на конкурсе «Папа, мама,...
11 февраля 2025 в 11:39
Сценарий новогоднего утренника «Карнавал ёлочных игрушек» в...
11 февраля 2025 в 11:34