Получи документы

Осеева. Блог

Автор блога: Осеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [т]-[д]» (подготовительная группа)
ГБОУ г. Москва Школа № 1561 Конспект логопедического занятия « Дифференциация звуков Т-Д » подготовительная группа Составила: учитель-логопед Услистая Ирина Александровна Москва 2020 Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...

Конспект КДР «Звуки [Д]-[Т]» в старшей подгруппе детей с ОНР компенсирующей направленности
Задачи: • образовательные: способствовать чёткому и правильному произношению звуков в звукоподражательных упражнениях, в словах и во фразовой речи; • развивающие: развить речевое дыхание, развить артикуляционную, мелкую и общую моторику, развить слуховое внимание,...

Конспект занятия «Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи «Звуки [т]-[т’]»
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат, упражнять в образовании слов по аналогии. Ход занятия: Воспитатель показывает детям большой и маленький грибы. Просит назвать их ( Большой гриб и меленький гриб ( грибок....

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия в логопедической группе по теме «Звук [т]»
Конспект занятия в логопедической группе по теме ЗВУК «Т». ЦЕЛЬ:1. Четкое произнесение звука «Т». 2. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 3. Деление слов на слоги. 4. Развитие внимания, памяти. ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1. Припоминание изученных гласных и...

Конспект логопедического занятия «Знакомство со звуками [Д] и [Д’]. Буква «Д»
Цель: Познакомить детей со звуками Д и Дь, написанием буквы Д. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и...

Итоговое индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие с использованием камешков Марблс для детей с ФФН «Звуки [Д], [Д’]»
Конспект итогового индивидуально-подгруппового логопедического занятия с использованием камешков Марблс для детей с ФФН. Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Звуки «Д», «Д'». Буква: Д. Коррекционно-развивающие задачи. • Учить ребенка определять количество...

Практический материал по автоматизации звуков [т]-[д]
1. Повтори слоги. Та-та-та Та-то-ту-ты Та-та-та-та Ат-от-ут То-то-то Ту-то-та-ты Ат-ат-ат-ат Ыт-ут-ат Ту-ту-ту Ты-то-ту-та Ты-ты-ты-ты От-ут-ыт Ты-ты-ты То-та-ту-ты Ыт-ыт-ыт-ыт Ат-ыт-от 2. Повтори слова. Звук в начале слова: Там, так, таз, Таня, тапки, тачка,...

Конспект ООД в старшей логопедической группе на тему «Звуки [Т], [Т’], обозначаемые буквой Т»
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: «Звуки [Т, Т'], обозначаемые буквой Т». Цели: Образовательные: - научить детей правильно произносить звуки Т, Т'; - научить характеризовать звуки Т, Т' по акустическим и...

Конспект занятия «Звук [Т], [Т’]. Буква Т»
Цели: Образовательные: - научить определять место звука [Т] в словах; - научить детей давать характеристику звуков [Т] и [Т’] и различать их; Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать...

Конспект НОД ЗКР «Звук [Т]» в младшей группе
Цель: Формировать речевую активность. Задачи: Образовательные: упражнять детей в отчетливом произношении звука [Т] в звукосочетаниях, словах, фразах. Развивающие: развивать речь, фонематический слух , речевое внимание. Способствовать развитию артикуляционного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД