Кириллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Возрастная группа: средняя Количество играющих: 10 - 12 детей Цель : учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу. Задачи Обучающая: закреплять знания детей о геометрических фигурах. Развивающая: развивать умение детей определять на... |
Согласно программе ФГОС в нашей группе создан календарь погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями. Главная задача календаря погоды -... |
Цель: расширять с помощью макета знания детей об особенностях ландшафта родного края-сопки, море, водопады, озера. Закрепить и обобщить знания детей о мире живой... |
Дидактические игры.
Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения.... |
"Лэпбук" по развитию речи. Воспитатель Нагирная Галина Васильевна. МБДОУ МО "Центр-детский сад" 98". «ЛЭПБУК» – представляет собой тематическую папку, книжку –... |
Конспект дидактической игры "Узнай по описанию" для детей 2 младшей группы Подготовила: воспитатель-Лебедева Екатерина Андреевна Цель: формирование у детей умения внимательно слушать речь взрослого, по описательным признакам находить картинки с изображениями, а так... |
Актуальность: Актуальность данной игры в том, что игры с прищепками очень увлекательны, познавательны, интересны для детей. Игра рассчитана как на индивидуальную, так... |
Дидактическая игра «Кто и что делает из дерева» Старшая группа. Дидактические задачи. Расширить представления детей о том , что разные мастера делают из дерева: дома, мебель, посуду, игрушки и т. д. Мастера делают не только полезные, но и очень красивые постройки,... |
Дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах нравственных переживаний. Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет открыть комплекс разнообразной деятельности детей: мысли, чувства,... |
1. Условия возникновения опыта. В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное информационное пространство требует... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37