![]() | железняк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках; -закрепить жанр искусства – пейзаж; -воспитывать эстетическое... |
Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой. Закреплять... |
Тема: Пересказ сказки «Репка» Программное содержание. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Учить правильно называть признаки предметов, называть детенышей животных. Закреплять правильное произношение звуков «М» и «МЬ». Учить различать на... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД «Как мы в марте медведя будили». Средняя группа. Подготовила воспитатель Гришанова Т. В. 16. 02. 2016 г. В : Ребята, посмотрите, что необычное сегодня у нас в зале? ( ответы детей) Правильно, календарь событий и знаменательных дат... |
Конспект открытого ООД по подготовке к обучению грамоте на тему: «В стране волшебных букв» подготовительная группа МДОУ – детский сад №48 «Снежинка» д. Малеевка воспитатель: Сварчевская Светлана Владимировна 2020г. Цель: Обобщить и закрепить знания детей о... |
![]() |
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Осень золотая». Цель: закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Ребята, послушайте загадку: Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года? » —... |
ФЭМП для детей от 6 до 7 лет Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить ориентироваться в тетради в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских фигурах, умение классифицировать их по разным признакам.... |
Задачи: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее ( то, что не дала человеку природа, он придумал сам. Материал: • Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира: стрекоза, вертолёт, олень,... |
Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на лесной тропинке, подвижного... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка кафе-кондитерская «Радуга»
12 марта 2025 в 23:05
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...
12 марта 2025 в 22:52
Театрализованное представление «Красная шапочка»
12 марта 2025 в 22:37
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33