Светлана Бокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Организация предметно–пространственной среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру, развивает и воспитывает детей. Развивающая предметно -... |
«Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций». “Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить”. А. М. Горький -В системе дошкольного образования развитие речи занимает ведущее место. У современных детей... |
Пояснительная записка Ученые доказали, что песок поглощает негативную энергию, успокаивает, наполняет гармонией. Именно поэтому так полезно малышам играть в песок. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Детская художественная литература как средство развития связных высказываний у детей дошкольного возраста Проблема изучения развития связных высказываний у дошкольников является объектом исследований, проводимых В. В. Гербовой, Э. П. Коротковой, Н. М. Крыловой, В. И.... |
Квилинг как средство развития творческих способностей детей 5–6 лет Игрушка-самоделка, изготовленная посредством квилинга, как средство развития творческих способностей детей 5-6 лет Сегодня проблема творческого развития и саморазвития личности приобрела особую... |
Художественная литература - это форма искусства, которая использует слова и конструкции только на естественном языке. Специфика художественной литературы раскрывается путем сравнения, с одной стороны, видов искусства, в которых используются разные материалы вместо... |
Художественно-эстетическая деятельность Рисование в подготовительной логопедической группе «Волшебное фруктовое дерево» Программные задачи: • Учить проявлять фантазию в рисунке. • Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых... |
Различение звуков речи – фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. При несформированности фонематического слуха ребенок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал – что-то точно, а что-то приблизительно. «Игла»... |
Т ворческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись... |
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки , которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский Мелкая моторика рук связана с развитием левой височной и левой лобной областей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи: звук «И». в младшей группе
17 ноября 2024 в 06:14
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности...
17 ноября 2024 в 06:03
Коллективная работа «Туристы в горах»
17 ноября 2024 в 05:58
Методическая разработка Рабочая программа деятельности...
17 ноября 2024 в 05:36
15.11. 24 Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие...
17 ноября 2024 в 05:21