ЛИЛАЕВА Макка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Работая несколько лет в специализированном детском саду для детей с задержкой психического и речевого развития наблюдается факт увеличения детей с Расстройством Аутичного Спектра, вследствие чего возникла необходимость создания системы коррекционно-развивающей работы... |
«Игры-упражнения с песком» Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова... |
Конспект индивидуальной образовательной деятельность с воспитанником старшей группы ( 5 лет) с ЗПР с аутичными чертами ( с использованием жетонной системы) «Лепим пиццу из пластилина» Цель: создание условий для развития познавательных процессов ребёнка с ЗПР... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Виды сенсорных игр: Игры с красками: Цветная вода Для игры потребуются акварельные краски, кисточки, 5 прозрачных пластиковых стаканов ( в дальнейшем количество стаканов может быть любым. Расставьте стаканы в ряд на столе и наполните водой. Возьмите на кисточку... |
«Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом» Современные взгляды на проблему возникновения детского аутизма: Теории психогенеза. Эти концепции возникли одновременно с описанием раннего детского аутизма Каннером, который склонен полагать, что аутизм... |
"Идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон в коррекции РАС" История и идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон Система альтернативной коммуникации Макатон была разработана в Великобритании в 70-х годах ХХ в. логопедом и... |
Все мы знаем, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но как правильно это делать, и вообще что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в... |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и... |
В ДОУ действует группа для детей с РАС. Основной целью работы с этой категорией детей, является повышение их качества жизни – это значит, чтобы ребенок стал более самостоятельным, независимым и адаптированным к окружающей среде. Учитывая, что возможности ребенка с... |
РАС — сложное нарушение, которое влияет на ребенка в целом. Это и особенности восприятия информации, и особенности реагирования на разные ситуации ( социальные ситуации, требования со стороны родителей или педагогов, и умение обрабатывать поступающую сенсорную... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06