Приложение МААМ

Бардакова Светлана. Блог

Автор блога: Бардакова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности

Консультация для педагогов групп компенсирующей направленности на тему: «Последовательность работы над звуками»
При формировании правильного звукопроизношения традиционно соблюдается ряд общих требований к этапам логопедической работы. Существует определённая последовательность введения звуков в речь. Сначала ставятся «простые звуки»: А, У, О, И, Э, Ы; Б ( Бь, П ( Пь, М (...

Некоторые формы взаимодействия педагогов нашего ДОУ с родителями воспитанников групп компенсирующей направленности
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед дошкольными образовательными учреждениями, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Вовлечение семьи в...

Методические рекомендации для родителей по темам: «Лес. Грибы, Ягоды». в старшей группе компенсирующей направленности
Тема: «Грибы» 1. Повторите с ребенком названия грибов: боровик, подосиновик, подберёзовик, маслёнок, волнушка, сыроежка, лисичка, груздь, мухомор. Покажите ребенку картинки с изображением этих грибов. 2. Побеседуйте с ребенком о том, какие заготовки можно сделать из...

Группы компенсирующей направленности.

Конспект ООД «Ветка рябины» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Конспект ООД "Ветка рябины" по художественно-эстетическому развитию ( лепка) в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи. Задачи: Обучающая: Продолжать знакомить детей с видами художественной лепки. Продолжать учить приёмам...

Конспект занятия в компенсирующей группе «Животные Севера, жарких стран и России» для детей подготовительного возраста
Конспект открытого занятия в компенсирующей группе на тему: «Животные Севера, жарких стран и России» для детей подготовительной группы. Подготовила учитель-логопед МК...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» города Лесосибирска. Анкетирование проводилось в рамках предаттестационных мероприятий воспитателя группы Пензиной И. В....

Математический центр в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет
Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также игры, занимательный математический материал....

Конспект интегрированной ОД учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в лес»
Составители: Анищенко Н. Е. – учитель-логопед Вартанян А. В. - воспитатель Коррекционно - образовательные задачи: Расширение и углубление представлений о лесе и диких животных. Активизация предметного, глагольного словаря, словаря признаков по теме «Лес и его...

Сценарий осеннего праздника «Как козел Мефодий огород охранял» в группе компенсирующей направленности
Сценарий осеннего праздника в группе компенсирующей направленности «Как козел Мефодий огород охранял» Действующие лица: Козел Мефодий, ведущий – взрослые. Атрибуты: шапочка курочки, игрушка зайца, муляжи овощей, большая материя, большие листочки по два на...

Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Лиственные деревья»
Тема: «Лиственные деревья» Коррекционно-образовательные задачи: познакомить с деревьями, их названиями, закрепить знание о пользе, которую приносят деревья. Учить образовывать существительные множественного числа. Коррекционно-развивающие задачи: развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД