Бардакова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
При формировании правильного звукопроизношения традиционно соблюдается ряд общих требований к этапам логопедической работы. Существует определённая последовательность введения звуков в речь. Сначала ставятся «простые звуки»: А, У, О, И, Э, Ы; Б ( Бь, П ( Пь, М (... |
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед дошкольными образовательными учреждениями, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Вовлечение семьи в... |
Тема: «Грибы» 1. Повторите с ребенком названия грибов: боровик, подосиновик, подберёзовик, маслёнок, волнушка, сыроежка, лисичка, груздь, мухомор. Покажите ребенку картинки с изображением этих грибов. 2. Побеседуйте с ребенком о том, какие заготовки можно сделать из... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект ООД "Ветка рябины" по художественно-эстетическому развитию ( лепка) в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи. Задачи: Обучающая: Продолжать знакомить детей с видами художественной лепки. Продолжать учить приёмам... |
Конспект открытого занятия в компенсирующей группе на тему: «Животные Севера, жарких стран и России» для детей подготовительной группы. Подготовила учитель-логопед МК... |
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» города Лесосибирска. Анкетирование проводилось в рамках предаттестационных мероприятий воспитателя группы Пензиной И. В.... |
Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также игры, занимательный математический материал.... |
Составители: Анищенко Н. Е. – учитель-логопед Вартанян А. В. - воспитатель Коррекционно - образовательные задачи: Расширение и углубление представлений о лесе и диких животных. Активизация предметного, глагольного словаря, словаря признаков по теме «Лес и его... |
Сценарий осеннего праздника в группе компенсирующей направленности «Как козел Мефодий огород охранял» Действующие лица: Козел Мефодий, ведущий – взрослые. Атрибуты: шапочка курочки, игрушка зайца, муляжи овощей, большая материя, большие листочки по два на... |
Тема: «Лиственные деревья» Коррекционно-образовательные задачи: познакомить с деревьями, их названиями, закрепить знание о пользе, которую приносят деревья. Учить образовывать существительные множественного числа. Коррекционно-развивающие задачи: развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 16:21
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56