Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Повестка собрания: 1. Анкетирование родителей по теме собрания 2. Раскрыть значение фольклора в развитии речи детей 3. Проведение викторины «Фольклор – языковая сокровищница». 4. Разное Ход собрания Звучит русская народная мелодия «Полянка». 1. Пожалуйте гости... |
Тип проекта: познавательно – творческий Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители Продолжительность проекта: среднесрочный ( с 21. 01. 2019 по 2802. 2019) Ожидаемый результат: Сформируется интерес к устному народному творчеству, художественной... |
Игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был раньше... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель проекта: Развитие познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества. Задачи: Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и... |
Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее в игре, чем на занятиях. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и... |
Методическая разработка: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством художественной литературы. воспитателя Ялтуновского филиала МДОУ детский сад «Колосок» Булековой Галины Александровны Цель: развитие понимания речи, способности подражания,... |
Хороший способ для начала и продолжения всестороннего развития ребенка – художественная литература. Она развивает мышление и воображение, дает хорошие примеры использования русского языка в литературе и общении. Без литературы также невозможно успешное обучение в... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Беседа по рассказу Л. Толстого «Лгун» ( познавательно-речевая образовательная ситуация социально-нравственного содержания) Задачи: 1. Развивать умение вести беседу по литературному произведению, используя сложные предложения; подвести к пониманию основной идеи... |
1. Свои пять пальцев: а) каждый палец здоровается с большим и говорит ему «здравствуй». Сначала медленно, потом быстрее ( 3-5раз) ; б) соединив подушечки пальцев обеих рук, делаем «крышу». Напрягаем пальцы изо всех сил, а потом, дунув, расслабляем ( 3-5 раз) ; в)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
«В гости к Мишутке». Конспект открытого занятия по ПДД во...
23 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57
«Путешествие на Север». Конспект ООД по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47