Татьяна Озеракина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игра -викторина «Юные грамотеи! » ( для детей старшей группы) Составила: Гаврилова Т. К. Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: расширить словарный запас за счёт употребления обобщающих слов,... |
Цели: 1. Дифференциация звуков на слух и в произношении. 2. Формировать умение слышать и выделять звуки А, У среди других звуков; в начале, середине и в конце слов; 3. анализировать и синтезировать звуковые сочетания типа АУ, УА, АУА, УАУ; 4. Развитие слухового... |
Конспект НОД в младшей группе. Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: ( о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Речевое развитие. Развитие речи. Форма работы – ситуативный разговор. Цель. Формировать умения слушать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: • Уточнить представления детей о понятии звук • Познакомить детей с понятиями гласный и согласный звук • Учить различать твёрдый и мягкий согласные звуки • Учить называть слова на гласные и согласные звуки • Учить поводить звуковой анализ... |
Тема: «Звуки «г, гь», буква Г». Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков «г, гь» в слогах, словах и предложениях. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. 3. Образование множественного числа имён... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте и формированию лексико – грамматических категорий: «Буратино идёт в школу». Интегрируемые образовательные области: «речевое развитие», «социально -коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное... |
Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с музыкальной грамотой. Задачи: • Ввести понятия «Нотный стан» , «. Ключ» , «Ноты» «Гамма» • Научить слушать , петь и находить на нотном стане ноты, продолжить развивать... |
В русском языке звук [C] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ГЛУХО. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [C]: Губы – в улыбке, зубы видны; Зубы – сближены, но не сомкнуты; Язык – широкий,... |
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе Тема «Космос», «Закрепление звука [Ц], буквы «Ц» в предложениях». Разработала и провела учитель-логопед МБДОУ № 312 Зыкина Т. А. Дата проведения:12 апреля 2020г. ССЫЛКА НА ВИДЕО: https://www. youtube.... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей дошкольного...
5 ноября 2024 в 23:50
Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природных...
5 ноября 2024 в 23:42
Сетевое взаимодействие с учреждениями со статусом «казачье»
5 ноября 2024 в 23:42
Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в...
5 ноября 2024 в 23:34
Фотоочерк «Юбилей — 100 лет Благодарненскому району»
5 ноября 2024 в 23:24