Папки-передвижки

Татьяна Озеракина. Блог

Автор блога: Татьяна Озеракина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игра-викторина «Юные грамотеи!»
Игра -викторина «Юные грамотеи! » ( для детей старшей группы) Составила: Гаврилова Т. К. Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: расширить словарный запас за счёт употребления обобщающих слов,...

НОД по обучению грамоте на тему «Звуки [А], [У]»
Цели: 1. Дифференциация звуков на слух и в произношении. 2. Формировать умение слышать и выделять звуки А, У среди других звуков; в начале, середине и в конце слов; 3. анализировать и синтезировать звуковые сочетания типа АУ, УА, АУА, УАУ; 4. Развитие слухового...

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Конспект НОД в младшей группе. Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: ( о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Речевое развитие. Развитие речи. Форма работы – ситуативный разговор. Цель. Формировать умения слушать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в Звукоград» в старшей группе
Программное содержание: • Уточнить представления детей о понятии звук • Познакомить детей с понятиями гласный и согласный звук • Учить различать твёрдый и мягкий согласные звуки • Учить называть слова на гласные и согласные звуки • Учить поводить звуковой анализ...

Конспект занятия «Звуки [г], [г’], буква Г»
Тема: «Звуки «г, гь», буква Г». Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков «г, гь» в слогах, словах и предложениях. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. 3. Образование множественного числа имён...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте и формированию лексико-грамматических категорий «Буратино идёт в школу»
Конспект итогового занятия по обучению грамоте и формированию лексико – грамматических категорий: «Буратино идёт в школу». Интегрируемые образовательные области: «речевое развитие», «социально -коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное...

Конспект занятия для подготовительной группы «Музыкальная грамота»
Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с музыкальной грамотой. Задачи: • Ввести понятия «Нотный стан» , «. Ключ» , «Ноты» «Гамма» • Научить слушать , петь и находить на нотном стане ноты, продолжить развивать...

Консультация «Учимся говорить звуки. Звук [С]»
В русском языке звук [C] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ГЛУХО. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [C]: Губы – в улыбке, зубы видны; Зубы – сближены, но не сомкнуты; Язык – широкий,...

Закрепление звука [Ц], буквы Ц в предложениях. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Космос»
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе Тема «Космос», «Закрепление звука [Ц], буквы «Ц» в предложениях». Разработала и провела учитель-логопед МБДОУ № 312 Зыкина Т. А. Дата проведения:12 апреля 2020г. ССЫЛКА НА ВИДЕО: https://www. youtube....

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М»
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД