Светлана Мережко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Цель: расширить представления детей о насекомых. Задачи: Образовательные: -формировать реалистические представления об окружающей нас живой природе, привлечь внимание детей о тесной взаимосвязи между условиями среды и состоянием живых объектов, об экологическом... |
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению гусеницы из сердечек Автор: Попова Валентина Возраст: 5-7 лет Назначение: мастер-класс предназначен для... |
Воспитатель: Селезень Татьяна Алексеевна Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Методы и приемы: • Наглядные ( показ, демонстрация) ; •... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Семейный досуг: «Веселые бабочки» Тема недели: «Насекомые» Подготовила: Варганова Е. И. Март 2020 Уважаемые родители! Используя нетрадиционные техники рисования одно из самых любимых занятий для детей. Довольно популярная техника для детей раннего возраста рисование... |
Малыши в гостях у собачки Жучки. Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы. Ведущий: Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло – Время Осени пришло. Как красиво в нашем зале, всех На праздник мы позвали. Будем в гости... |
Цель занятия: Познакомить детей с новым материалом – витражными красками и их изобразительными возможностями. Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность. Способствовать созданию условий... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Используемые технологии: игровая, здоровье сберегающая, обучение в сотрудничестве, ИКТ. Цель: уточнить и расширить знания детей о «насекомых».... |
Основная образовательная область: «Познавательное развитие»: Окружающий мир ( Природное окружение. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: Формировать... |
Наблюдение за божьей коровкой с детьми младшей группы. Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых. Задачи: воспитывать... |
Д/игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-подгрупповых занятиях логопеда или воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми. Цель: - расширение и закрепление знаний детей через игровую деятельность. Стимулирование интеллектуальной и мыслительной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37