Ирина Агеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
«Возвращение насекомых на полянку» по лексической теме «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Цель: формирование коммуникативных навыков с использованием социо-игровых приёмов. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и закреплять словарь по... |
Цель занятия: автоматизация звука Л в словах с использованием высокотехнологических игрушек. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять умение образовывать множественное число имени... |
Технологическая карта итогового логопедического занятия Ф. И. О. логопеда Чуприна Елена Сергеевна Место работы МБДОУ «Детский сад №48» Возраст детей: Дети 6 – 7 лет Тема: «Насекомые – маленькие жители планеты» Цель: Расширять и углублять представления о насекомых,... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Лексическая тема “Насекомые” старшая группа Составил учитель - логопед: Лисунова И. Г. Коррекционно – образовательные: - активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; - упражнять детей в подборе слов-антонимов; - закреплять и развивать умение составлять... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ НА ТЕМУ: «НАСЕКОМЫЕ» Цель: развитие навыка употребления различных грамматических категорий на основе лексической темы: «Насекомые». Задачи:... |
Конспект занятия в старшей логопедической группа №2 по теме: «Насекомые». Цели: Образовательные: - Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений... |
Задачи: • Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, выделив их отличительные общие признаки • Познакомить детей с техникой - монотипия; • Развивать понимание того что, изображение можно получить, используя различные приемы рисования •... |
АПРЕЛЬ. 3-я неделя 13. 04-19. 04. 2020 НАСЕКОМЫЕ Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи • Презентация «Такие разные насекомые». • Узнай по картинкам и назови различных насекомых:... |
ГБОУ г. Москва Школа № 1561 Конспект логопедического занятия по развитию навыков связной речи «Насекомые весной» подготовительная группа Составила: учитель-логопед Услистая Ирина Александровна Москва 2020 Конспект логопедического занятия на тему... |
( третья неделя мая. 2020 г Тема «Насекомые весной» ( лексика и грамматика. Дата: Третья неделя мая 2020г. Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Насекомые весной». Обобщение представлений об изменениях, происходящих в живой... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интелектуальная игра по зкологии для педагогов «Слабое...
31 января 2025 в 13:36
Консультация для родителей: «Польза плавания для детей»
31 января 2025 в 13:35
Кружковое занятие, беседа с детьми «Мы любим тебя, Юрга!»
31 января 2025 в 13:35
Сценарий развлечения День защиты детей для...
31 января 2025 в 13:35
Конспект по познавательному развитию для детей среднего...
31 января 2025 в 13:34