Ольга Прохорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
"Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка» Познавательно-исследовательский проект: «Почему в хлебе столько дырочек? » Автор проекта: Чуклин Роман, 6 лет... |
Ознакомлению с трудом взрослых в детском саду уделяют большое внимание. Знакомя с профессиями, педагоги обращают внимание на значение и важность их в современном мире.... |
Проект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группы Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный проект 1 неделя Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: В современном... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Конспект интегрированной НОД "Откуда хлебушек пришел? " Составитель: Глущенко Т. С. - учитель- дефектолог Куцик О. Г. - воспитатель Павлюк А. В. - воспитатель Цель: Формировать у детей представление об изготовлении хлебобулочных изделий. [/h3]... |
Цель занятия: - расширять представления о родном крае, воспитывать патриотические чувства у детей дошкольного возраста; -формировать умение вести диалог с... |
НОД в подготовительной группе на тему «Хлеб – всему голова! » Цель: Расширить знания детей о хлебе. Воспитывать уважительное отношение к хлебу и людям, занимающимся выращиванием его. Задачи: Обучающие: 1. Расширить знания детей о значении хлеба в жизни каждого... |
Цель: : формирование целостного представления о процессе выращивания хлеба у детей старшего дошкольного возраста, воспитание бережного отношения к хлебу; продолжать формировать способность входить в роль и действовать до конца игры; развивать двигательную сферу,... |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группы. Беседа «Откуда хлеб пришёл? » Составила: Кратчук Татьяна Владимировна Цели: Ознакомление детей с историей как хлеб на стол попадает. Задачи: 1. Способствовать расширению представления детей о... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями, из чего они сделаны. Закрепить понятия «колос, зерно». Закреплять знания о полезных для здоровья продуктах. Развивать мелкую моторику рук, умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать их.... |
Актуальность. В мире существуют понятия, которые для нас, людей, не потеряют своей ценности никогда. Тем более, когда речь заходит о таких важных вещах, как воздух, вода, солнце, земля. Сюда же можно отнести и хлеб. Этот продукт никогда не потеряет своей ценности и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46