Татаренко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
Ведущий: Дедка репку посадил… Дедка репке говорил. Дед: Ты расти, расти большая. Стань богатым урожаем, Чтоб тобой я мог гордиться. Принесу тебе водицы, Удобрений вёдер 5… Ох, устал, пора поспать. ( Ложиться недалеко от репки и засыпает) Ведущий: Спит... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное. Цель: закрепить знания об овощах, признаки и приметы осени, закрепить счёт предметов, повторить умение отгадывать загадки. Задачи: закрепление знаний об овощах;... |
Цель: Создать праздничное настроение детям, развивать коммуникативные навыки, желание участвовать в конкурсах, играх. Задачи: Закреплять знания детей об Осени, расширять знания детей об окружающем мире, сплочение детского коллектива. Дети под музыку входят в зал,... |
Осень. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
Конспект театрализованного представления «Осенний лес» Автор: воспитатель высшей категории Лобза Татьяна Александровна Цель: Развивать коммуникативные... |
Осеннее театрализованное развлечение для детей подготовительных групп по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Действующие лица: Взрослые: Осень, Гусеница, Ведущая.... |
"Ёжик в осеннем лесу" Спортивный досуг с элементами театрализации с детьми младшей группы Программное содержание: - развивать умения бегать в одном направлении, не... |
Звучит музыка, дети в народных костюмах входят в зал. 1. Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам. За горами бродит где-то И без нас скучает там. 2. Вслед за ним умчались птицы В край, где жарко круглый год. Осень в гости к нам стучится, Осень в гости к... |
Сценарий театрализованной игровой программы «Осенние посиделки» Дата проведения: 24 октября 2019 Время проведения: 12. 00 Место проведения: зеркальный зал ДДТ Участники: учащиеся второго класса, родители Звучит музыка. Гости собираются в зале. Звучит песня «Осенние... |
Цель: повышение эффективности коррекционной работы. Коррекционно-образовательные задачи: - работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром; - учить детей гармонично соотносить музыку, слова и движения; - способствовать обучению длительности, плавности... |
Программное содержание: Социально-коммуникативное развитие: Продолжаем развивать умение разыгрывать сценки по сказкам и произведениям, использовать для этих целей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический НОД ко Дню матери старшая группа
23 ноября 2024 в 22:39
Мастер-класс. «Змея-символ мудрости и любви»
23 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23