Лучший педагог года

Театрализованное представление «Осенняя сказка»

Наталия Шибина
Театрализованное представление «Осенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение эффективности коррекционной работы.

Коррекционно-образовательные задачи:

- работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром;

- учить детей гармонично соотносить музыку, слова и движения;

- способствовать обучению длительности, плавности речевого выдоха;

- расширение словарного запаса за счёт обогащения речи словами-действиями и словами-признаками;

- развитие связной диалогической речи детей;

- автоматизация звуков в самостоятельной речи.

Коррекционно-развивающие задачи:

- развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации;

Публикация «Театрализованное представление „Осенняя сказка“» размещена в разделах

- развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения.

Коррекционно-воспитательные задачи:

- развивать навыки самоорганизации, самоконтроля и коммуникации;

- формирование положительного эмоционального настроя на театрализованную деятельность;

- формирование позитивного отношения к природе и её обитателям;

- привитие навыков здорового образа жизни.

Место проведения: музыкальный зал.

Действующие лица: Пчелки - 4; Зайка; Ёжик; Медведь; Дедушка; Рассказчики – 2.

Атрибуты: картонные цветочки, листочки, 4 ведерка, 4 баночки с мёдом, цветы в горшочках, объявление, домик, ёлочки.

Дети входят в зал под песенку “Тропинка” и выполняют перестроения.

Останавливаются и перестраиваются в шахматном порядке.

Ребенок 1: В последнее время с утра до утра

Только и слышно, что осень пришла.

Ворвался к нам в комнату жёлтый листок

Мама сказала : “ Её волосок”.

Ребенок 2: Капля дождя на ладони сверкает –

Папа сказал : “Осень слёзы роняет”.

Рябина в саду под окном покраснела,

А бабушка: “Осень красуется. Бусы надела”.

Ребенок 3: Может, и правда бродит по лесу

И разнаряжена, словно принцесса,

В золото, алый атлас, бирюзу…

Хотите взглянуть вы на эту красу?

Дети все: Да, хотим!

Ребенок 4: Только и слышно с утра до утра:

Осень настала! Осень пришла!”.

Дети исполняют песню “Осень в лесу”.

Ребенок 5: По лесным дорожкам, по лесным тропинкам

Ходит, бродит где то Осень – невидимка.

По лесочку мы пойдем, прямо в сказку попадём!

Дети выполняют перестроение и садятся на стулья.

Ведущий расставляет ведёрки для пчёлок, отдаёт цветочки рассказчику №1 а листочки рассказчику №2.

Ведущий: Уходит тихо лето, одетое в листву. И остаются где то во сне и наяву:

Серебряная мушка в сетях у паука, не выпитая кружка парного молока.

И ручеек стеклянный и теплая земля и над лесной поляной жужжащая пчела.

Рассказчик 1 : (разбрасывая цветочки на полянке)

На опушке, возле ёлки жили-поживали пчёлки.

Прилетели на лужок собирать лесной медок.

Все цветы любили пчелок – полосатеньких девчонок,

Им головками качали и на танец приглашали.

В это время на полянке появляются девочки-пчёлки, они исполняют “Танец пчёлок”. После танца пчёлки с ведёрками улетают в домик. Затем появляется рассказчик №2, читает стихотворение, разбрасывая листочки.

Рассказчик 2 : Листочки, листочки по ветру летят,

У всех под ногами листочки шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод,

А ветер осенний им песни поёт.

Из домика вылетают пчёлки.

Пчела 1: Лето быстро пролетело, вся полянка опустела.

Стала жёлтою листва, осень в гости к нам пришла.

Пчела 2: Мы всё лето здесь летали, много мёда мы набрали.

Пригласим лесных друзей, угостим их поскорей.

Пчела 3: Мы повесим объявленье: “Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом, угостим лесным медком”.

Пчелка 4 вешает на ёлку перед домом объявление, все пчёлки улетают в домик. Звучит музыка, на полянку выбегает Зайчик, в руках у него горшочек с красным цветком – это подарок для пчёл.

Рассказчик 1 : Тут на лесной лужайке появился быстрый Зайка.

Объявление увидал и внимательно прочитал.

Зайка: “Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом, угостим лесным медком”

Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчелки: (все вместе вылетают из домика)

Очень рады мы гостям!

Зайка: Прочитал я объявленье, к вам пришёл по приглашенью!

Мне бы на зиму медку, вдруг простуду прихвачу!

Пчё лка 4: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай, да зимою не хворай!

Пчёлки отдают Зайке баночку с мёдом.

Зайка: Вам за вашу доброту я подарок подарю.

Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает!

Пчела 4: Замечательный цветочек, словно красный огонёчек.

Яркий, нежный и красивый, говорим тебе

Все пчелки: Спасибо!

Зайка убегает, пчёлки улетают в домик, звучит музыка, появляется Ёжик он несёт горшок с жёлтым цветком.

Рассказчик 2 : Тут Ёжик прибежал, объявленье прочитал.

Ё жик: “Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом, угостим лесным медком”

Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчелки: (все вместе вылетают из домика)

Очень рады мы гостям!

Ё жик: Мне бы на зиму медку, очень сладкого хочу!

С чаем хорошо пойдёт, если Белочка придёт.

Ведь зимою всё бывает и зверьё заболевает!

Пчё лка 4: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай, да зимою не хворай!

Пчёлки отдают Ёжику баночку с мёдом.

Ё жик: Вам за вашу доброту я подарок подарю.

Я нашла для вас цветочек, посадила вот в горшочек.

Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает!

Пчела 4: Замечательный цветочек, словно жёлтый огонёчек.

Яркий, нежный и красивый, говорим тебе.

Все пчелки: Спасибо!

Ёжик убегает, пчёлки улетают в домик. Звучит музыка, появляется Медведь. Он несёт синий цветок.

Рассказчик 1 : Тут в лес Мишка пришёл, объявление нашёл.

Медведь: “Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом, угостим лесным медком”

Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчелки : (все вместе вылетают из домика)

Очень рады мы гостям!

Медведь: Мне бы на зиму медку, лапу с мёдом пососу!

Ведь из всех лесных зверей мёд люблю я всех сильней!

Дайте мне побольше мёду, съем, хоть целую колоду!

И лучиться буду им – вкусным, сладким и густым.

Пчё лка 4: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай, да зимою не хворай!

Пчёлки отдают Медведю баночку с мёдом.

Медведь: Вам за вашу доброту я подарок подарю.

Я нашёл для вас цветочек, посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает!

Пчела 4: Замечательный цветочек, словно синий огонёчек.

Яркий, нежный и красивый, говорим тебе

Все пчелки: Спасибо!

Медведь уходит, пчелки улетают в домик. Появляется дедушка с белым цветком.

Рассказчик 2 : Вот и дедушка идёт, что то в руках несёт.

Объявленье увидал и, конечно, прочитал.

Дедушка: “Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом, угостим лесным медком”

Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчелки: (все вместе вылетают из домика)

Очень рады мы гостям!

Дедушка: Мне бы на зиму медку, с мёдом чай я пить люблю.

Ну, а иногда бывает, с бабкой мы зимой хвораем.

Тут болит и там болит, мёд нас быстро исцелит!

Мы его и в чай, и в кашу, и в любую пищу нашу.

Мёд – лекарства лучше нет! Это знает целый свет!

Пчё лка 4: Мёд лесной у нас полезный, прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай, да зимою не хворай!

Пчёлки отдают Дедушке баночку с мёдом.

Дедушка: Вам за вашу доброту я подарок подарю.

Я нашла для вас цветочек, посадила вот в горшочек.

Пусть ваш домик украшает, лето вам напоминает!

Пчела 4: Замечательный цветочек, словно белый огонёчек.

Яркий, нежный и красивый, говорим тебе

Все пчелки: Спасибо!

Дедушка, уходит, а пчёлки остаются стоять перед домиком.

Пчела 1: Мы трудились, мы старались, все довольными остались!

Пчела 2: Не страшна зима для нас – мёда сделали запас.

Пчела 3: А теперь скорее в дом, осень, осень за окном!

Пчела 4: В тёплом домике своём холода переживём!

Ведущий: Вот какая поучительная история произошла в осеннем лесу. А вы, уважаемые гости, не забыли заготовить мёд на зиму? Совершайте полезные поступки, творите добро, и оно к вам обязательно вернётся. А теперь бурными аплодисментами поблагодарим наших замечательных артистов.

На поклон выходят дети, участвующие в сказке.

Ведущий: Давайте будем дружить друг с другом!

Как ветер с морем, как север с югом!

И каждый день встречать,как чудо…

С улыбкой повторяя “Добрый день!”.

Публикации по теме:

День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке»Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» В 2019 году исполняется 185 лет произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Мы с ребятами нашей группы решили отметить это событие.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Осенняя сказка»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 21:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление «Осенняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Шибина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД