Приложение МААМ

Волокитина Виктория Станиславовна. Блог

Автор блога: Волокитина Виктория Станиславовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Нетрадиционные техники рисования как метод социально-личностного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Нетрадиционные техники рисования как метод социально-личностного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ» Братцева Ирина Александровна, место работы - МБОУ Школа 24 г. о. Самара, педагог- психолог. Аннотация. В статье рассматривается значение нетрадиционного...

Спортивный досуг для детей подготовительной группы по социально-коммуникативному развитию «Рыцарский турнир»
Цель: Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей Задачи: • Формировать у детей потребность заниматься физическими упражнениями. • Используя соревновательный дух, закреплять навыки, полученные на физкультурных занятиях • Реализовать поролевой подход к...

Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в социализации дошкольников»
Консультация для родителей: «Значение сюжетно- ролевой игры в социализации дошкольников» Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное общение «Осень» для детей второй младшей группы
Познавательное общение на тему осень для детей второй младшей группы Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: -Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку...

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из важных задач социализации ребенка
Аннотация: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из важных задач в воспитании ребенка. В настоящее время мир профессий очень широк и разнообразен. Наряду с известными профессиями появляются и новые профессии. Причины появления...

Игра как основное средство общения и взаимодействия детей раннего возраста
Федотова Наталия Валериевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №163» г. Чебоксары, Чувашская Республика Игра, как основное средство общения и взаимодействия детей раннего возраста. Аннотация: В статье обоснована важность развития навыков общения и взаимодействия со...

Использование современных «Кейс-технологий» для социально-коммуникативного и речевого развития старших дошкольников
Ставте ребенку вопросы, доступные его пониманию, и предоставте ему решать их. Пусть он узнает не потому, что вы сказали, а что сам понял. Ж. Ж. Руссо Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной...

Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка и формирования его эмоциональной сферы
Эстафета [фр. estafette] — «соревнование спортивных команд в беге, плавании и др. – прохождение определенного расстояния спортсменами, сменяющими друг друга в пути и передающими ( нередко условно) друг другу какой-либо предмет, также называемый эстафетой». Фактор...

Конспект организации труда по самообслуживанию в младшей группе «Умываемся сами»
Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе Тема «Умываемся сами» Вид труда: самообслуживание. Цель: приучать детей следить за своим внешним видом. Задачи: Образовательная: продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей старшей группы «Ремесло и рукоделие»
Цель: формирование основ уважительного отношения к результатам труда русских умельцев, бережного отношения к предметам культуры. Задачи: — формировать первоначальные представления о различных ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре ( гончарном,...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД