![]() | Марина Кисенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области: «Художественная литература» Тема занятия: «Зайку бросила хозяйка». Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Физическая культура», «Здоровье», « Безопасность»,... |
Кинезиологическая сказка «Зайкина яблонька» Составил воспитатель второй младшей группы Пернаровская Любовь Михайловна Жил-был в лесу зайчик Длинные ушки. Упражнение «Зайчик»: указательный и средний пальцы вытянуты вверх, мизинец и безымянный прижаты к ладони большим... |
Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажам; развивать артистизм и другие творческие способности детей. Персонажи: заяц ( главный герой,... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
( обраб. В. Даля) Ход НОД Заходит сказочница с книжкой. Сказочница-Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Мне сказали, что дети этой группы очень сказки слушать. А я люблю их рассказывать и показывать, потому что сказочница я. Ребята, посотрите, какая книга у... |
Чтение – один из важнейших источников познания и речевой деятель-ности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи. Чте-ние заложено в основу обучения и является одним из необходимых навыков в жизни. Оно играет ключевую роль в образовании,... |
Материал: книжка-сказка «Заяц-хваста», иллюстрации к сказке, игрушка заяц, экран. Активизация словаря ( гумно, сноп) расширение словаря ( Хваста) Способы: 1. Мотивация: поговорить с детьми о сказках, кто в них живет и т. д. 2. Игровой приём 3. Использование ИКТ.... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством путешествия пол сказкам Создать условия для приобретения опыта: - отгадывания описательных загадок; - о таких литературных жанрах, как загадка, сказка; - об эмоциях, состояниях, поступках, характере... |
![]() |
Программные задачи:Учить детей составлять творческий рассказ на заданную тему по плану воспитателя;формировать монологическую речь, закрепить умение правильно строить предложения ;упражняться в отчетливом произношении потешек , в в различении речи и силы голоса.... |
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Зайка» во второй младшей группе Подготовила воспитатель второй младшей группы МБДОУ детского сада № 66 «Непоседы» Испирян Маринэ Юрьевна Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка» во второй младшей... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «По дорогам сказок»
11 февраля 2025 в 10:00
Лэпбук «Мой любимый город Омск»
11 февраля 2025 в 09:56
Консультация для педагогов «Обучение дошкольников пересказу»
11 февраля 2025 в 09:54
Интегрированное занятие «История про ворону и лисицу»
11 февраля 2025 в 09:51
«Освобождение г. Ростова-на-Дону от немецко-фашистских...
11 февраля 2025 в 09:45