Евтикова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
«Праздник звука Р». Логопедический праздник для детей логопедической группы и их родителей Цель: закрепить четкое и правильное произношение звука Р в речи детей Задачи: - закреплять приобретенные навыки правильного и четкого произношения звука Р и других звуков. ;... |
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р. «Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука... |
Часто, при постановке звука Р от «балалайки», получается не чистый звук Р, а сочетание ТР/ ДР. И тогда надо отделять звук Р от Т/Д. Для этого я использую следующий алгоритм ( на каждый пункт уходит разное количество времени. Если всё получается, переходите дальше.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель ( «пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка... |
ИГРА 1. РЕЧЕВАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА «САМОЛЕТ И ТИГР» ( ЗВУКИ Л И Р) Объясните ребенку, что тигр рычит «РРРРР» — громко, раскатисто, сердито. Самолет летит высоко в облаках, мы его плохо слышим и гудит по-другому «ЛЛЛЛ». Первый вариант игры: Встаньте за дверь ( или за... |
Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во... |
Цель: познакомить детей со звуками Р, Рь, Ш. Задачи: • способствовать развитию слухового внимания, общей культуры речи через понимание и выполнение словесных инструкций взрослого; • формировать умение называть заданный звук четче , чем другие; • продолжать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»... |
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -... |
Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р];... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44