![]() | Ольга Терехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р];... |
Цель: закрепить умение четко произносить звук Л в словах и коротких предложениях. Задачи: - продолжать учить детей четко произносить звук Л, добиваться четкой артикуляции звука на конце слов, учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных,... |
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук "Л"в слогах, словах и фразах. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука "л" в слогах и словах, фразах. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука "л". Закрепить навык выделения звука "л" из ряда слов.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
На индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук ( звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта... |
«Использование приёма мнемотехники в коррекционно-развивающей работе на этапе автоматизации звуков». Уважаемые коллеги! В практике логопедической работы всё чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта – общим недоразвитием речи, когда нарушено... |
![]() |
Дидактический практикум для педагогов ДОУ по теме «Развитие артикуляционной моторики у дошкольников как эффективное средство коррекции звукопроизношения» Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи с использованием ИКТ «День добрых дел». Тема занятия «Автоматизация звука [л]» Цель: автоматизация звука [л] в словах и предложениях. Задачи:... |
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -... |
Тема: Как приходит зима. Автоматизация звука [Л]. Цель: Автоматизировать звук [Л] в тексте. Закрепить представления о зиме. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление представлений о зиме и ее приметах; уточнение, расширение и активизация номинативного и... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Всемирный день северного оленя» в средней группе
11 марта 2025 в 20:40
Сценарий народного праздника «Сороки» — 22 марта в...
11 марта 2025 в 20:38
Обогащение словаря дошкольников при помощи русских народных...
11 марта 2025 в 20:37
Сценарий праздника к 8 марта в средне-старшей группе...
11 марта 2025 в 20:37
Конспект занятия по ФЭМП
11 марта 2025 в 20:35