Приложение МААМ

Ольга Терехова. Блог

Автор блога: Ольга Терехова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием элементов арт-терапии «Приключения Красной шапочки»
Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р];...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях»
Цель: закрепить умение четко произносить звук Л в словах и коротких предложениях. Задачи: - продолжать учить детей четко произносить звук Л, добиваться четкой артикуляции звука на конце слов, учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Сказка «Репка». Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразах»
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук "Л"в слогах, словах и фразах. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука "л" в слогах и словах, фразах. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука "л". Закрепить навык выделения звука "л" из ряда слов....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звуков в домашних условиях»
На индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук ( звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта...

Использование приёма мнемотехники в коррекционно-развивающей работе на этапе автоматизации звуков
«Использование приёма мнемотехники в коррекционно-развивающей работе на этапе автоматизации звуков». Уважаемые коллеги! В практике логопедической работы всё чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта – общим недоразвитием речи, когда нарушено...

Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Статья «Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи для занятий с родителями в летний период»...

«Развитие артикуляционной моторики у дошкольников как эффективное средство коррекции звукопроизношения»
Дидактический практикум для педагогов ДОУ по теме «Развитие артикуляционной моторики у дошкольников как эффективное средство коррекции звукопроизношения» Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [л] для детей старшей группы с ФФНР «День добрых дел»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи с использованием ИКТ «День добрых дел». Тема занятия «Автоматизация звука [л]» Цель: автоматизация звука [л] в словах и предложениях. Задачи:...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -...

Конспект занятия «Как приходит зима. Автоматизация звука [Л]»
Тема: Как приходит зима. Автоматизация звука [Л]. Цель: Автоматизировать звук [Л] в тексте. Закрепить представления о зиме. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление представлений о зиме и ее приметах; уточнение, расширение и активизация номинативного и...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД