Елена Косарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Индивидуальное занятие по постановке звука [с] ЦЕЛИ • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию. •... |
Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис.... |
Сказка про слоненка Смита и звук «с» Сегодня Слоненок Смит приглашает тебя в путешествие в страну звука «с». Это его любимый звук. Давай подумаем почему? Я сейчас назову все то, что нравится слоненку: смех, солнце, сны, сливы, квас, кактус, фокусы. Конечно мы... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
В: Дети, сегодня к нам пришёл необычный гость, а как его зовут вы узнаете, отгадав загадку: Всегда во рту, а не проглотишь. Если б не было его не сказали б ничего. ( язык) Дети: Это наш язык. В: Правильно, конечно же это- язычок. Давайте немного поиграем с ним.... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены... |
Конспект индивидуального занятия на тему: « Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах» Цель: Закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах,... |
Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков С и Ш » Цель: Формировать правильно отвечать на задорные вопросы. Упражнять в подборе слов... |
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи С детьми старшей группы комбинированной направленности с использованием информационных технологий с интеграцией образовательных областей Тема «Увлекательное знакомство со звуком... |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Конспект занятия обучение грамоте в старшей группе «Звук и буква С». Разработала учитель-логопед: Шодик Нина Ивановна Конспект занятия в старшей группе «Звук и буква С». Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01