Папки-передвижки

Фёдорова Мария. Блог

Автор блога: Фёдорова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Звук и буква [М]»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звук [м], буква М. Задачи: - знакомить детей с буквой «М» ( заглавной и строчной) ; осваивать способы слогового чтения; - расширять и...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Морское путешествие»
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Морское путешествие» Цели: образовательные – продолжить учить детей выделять звук в начале слова, учить различать твёрдые и мягкие звуки, обучать звуковому анализу, закреплять умение детей...

Конспект занятия обучение грамоте «Звук [С] и буква «С» в старшей группе
Конспект занятия обучение грамоте в старшей группе «Звук и буква С». Разработала учитель-логопед: Шодик Нина Ивановна Конспект занятия в старшей группе «Звук и буква С». Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект по развитию речи «Волшебный сундучок Деда Грамотея»
Конспект Занятия по развитию речи квест-игра “Волшебный сундучок Деда Грамотея» Старшая группа Цель: Формировать умения обобщать. Упражнять в употребление слов-антонимов. Упражнять в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательным значением....

Конспект занятия на тему «Чтение слогов с Буквой Яя» (старшая группа)
В ГОСТИ К ДРУЗЬЯМ Ц е л ь : научить читать слоги с буквой Яя. З а д а ч и : способствовать формированию интереса к чтению, воспитанию взаимопомощи, взаимоуважения, развитию у детей познавательных психических процессов – внимания, мышления, речи, фонематического...

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте)
Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «А» и его условным обозначением — красный квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «А» в...

Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук [П]» (вторая младшая группа)
Конспект НОД открытого занятия «Звуковая культура речи. Звук П» 2 младшая группа. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 19 «Пчёлка» Подготовила воспитатель: Томилова Людмила Викторовна I. Вводная часть...

Консультация для родителей и педагогов «Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук?»
Консультация для родителей и педагогов Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук? Об этом не всегда спрашивают родители, но абсолютно каждого волнует, сколько же занятий потребуется для постановки звуков. Первое, что надо знать родителю —работа над звуком всегда...

Консультация для родителей «Правила, обязательные для успешного обучения чтению»
Первые правила, обязательные для успешного обучения чтению: - Играйте! Игра - естественное состояние дошкольника, наиболее активная форма познания мира, наиболее эффективная форма обучения. Обучение дошкольника должно проходить как бы между прочим, в игровой...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква [у]». Выделение ударного гласного»
«Звук и буква «У». Выделение ударного гласного» Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа, вырабатывать умение определять место звука «У» в словах, создать условия для формирования умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД