Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: расширять и обогащать знания педагогов об эйдетике, как способе развитииассоциативно - образного мышления у детей дошкольного возраста. Задачи: • знакомство с методикойэйдетики, её приемамина основе игр, их использованием в работе с детьми; • развитие... |
В современных условиях перед педагогами стоит задача поиска наиболее оптимальных форм работы, призванных решать задачи, поставленные ФГОС: • Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • Обеспечения... |
Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте. Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В современном мире ребенок очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном... |
Формы простых предметов: «Найди пару» Оборудование: геометрические тела ( куб , шар, конус, цилиндр) , игрушки ( мяч, пирамидка, кубик, калейдоскоп) Задание: подбери пару геометрическому телу. «Найди заданный предмет» Оборудование: «бассейн» с крупой, мелкие... |
С самого рождения человек, испытывает потребность в общении с другими людьми. Это и определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности. Общение тоже требует знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения... |
О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей. Многие родители желали бы, чтобы их ребенок стал чуточку умнее, а главное счастливее и удачливее не... |
Ольга Ерохова Опыт работы: « Развитие межполушарных связей у детей дошкольного возраста». Автор: Ерохова Ольга Викторовна Что же такое межполушарные связи? Это особый механизм объединения левого и правого полушарий головного мозга в единую, целостно работающую... |
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто... |
Обмен опытом. Развитие познавательных, творческих способностей в процессе реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой осенью. Актуальность данного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01
Сценарий викторины «День защиты животных» для детей...
26 ноября 2024 в 10:01