Михайлова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Задачи: 1. Продолжать закреплять и уточнять знания детей о воздухе и его свойствах 2. Развивать навыки проведения опытов, умение самостоятельно делать выводы 3.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Совместная опытно – экспериментальная деятельность воспитателя с детьми и родителями «Воздух – невидимка» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Савельева... |
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное содержание: способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха; развивать у детей способности... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель занятия: формировать представление о свойствах воздуха и его значении для человека. Образовательные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг... |
- Ребята в прошлый раз мы с вами проводили опыты. Кто помнит с чем мы проводили опыты( снегом и льдом) - Какие это были опыты? Ответ детей. - Как вы видите мы сегодня с вами будет проводить опыты, но сначала отгадайте загадку. - И у меня для вас первая загадка.... |
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: образовательные: - расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире; - расширение и активизация... |
МДОУ Старомайнский детский сад № 5 Конспект НОД по экологии в подготовительной группе « Воздух – невидимка» ( экспериментирование и поисково – познавательная деятельность с детьми) Подготовила: Воспитатель: Саврасова Н. В. Цель: Дать детям... |
Опыт 1. Воздух в стакане. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда... |
Ц е л и: продолжать развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе; формировать у детей экологическое мировоззрение. О б о р у д о в а н и е: иллюстрации с изображением ветра, вихря, урагана, смерча, на каждого ребёнка кусочек цветной бумаги и лист... |
Цель: продолжать знакомство с явлениями природы, расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Материалы и оборудование: Вертушка, лента, целлофановый пакет, перчатки, пакеты для мусора, выносной материал для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом занятие «Такие разные пуговицы» в...
30 ноября 2024 в 18:12
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04