![]() | Елена г. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
( 1 слайд) Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Тамара Каримжоновна Арикян, я являюсь воспитателем детского сада № 15. Хочу представить вашему вниманию доклад из опыта работы по теме «Технология ТРИЗ, как средство развития связной речи дошкольников». ( 2... |
Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Хорошо поставленное дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков. Правильное дыхание — это короткий глубокий вдох и плавный, экономный выдох. Такое выполнение движений... |
![]() |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речевая игра с детьми 6 – 7 лет «По лесочку я хожу» ( Индивидуально или подгруппа детей до 10 человек. Задачи. Продолжать упражнять детей в согласовании слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия ягод, и прилагательными. Воспитывать в... |
Консультация «Устное народное творчество, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» подготовила: воспитатель Сафонова Н. Ю. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое... |
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на... |
В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,... |
Игра «Назови лишнее слово» Цель: классификация предметов, закрепление обобщающих понятий Ход: Воспитатель произносит цепочку слов, ребёнок должен выделить лишнее слово и назвать его Помидор, огурец, свёкла, корзина ( корзина) ; барабан, лук, чеснок, морковь (... |
Цель: 1. Автоматизация звуков в словах; 2. Обогащение и активизация словаря; 3. Закрепление грамматически правильной речи; 4. Развитие памяти, внимания, мышления. Звук - С – 1. Летом дождь, а зимой ( снег. 2. Дети слепили из снега ( снеговика. 3. Весной свисает... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по маминой стране». Фотоотчёт к весеннему...
6 марта 2025 в 07:44
«Звуки [С]-[С’]». Конспект занятия в подготовительной группе
6 марта 2025 в 07:36
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
6 марта 2025 в 07:24
Пальчиковое рисование «Снеговик» в первой младшей группе
6 марта 2025 в 07:18
«Птицы». Конспект непосредственно образовательной...
6 марта 2025 в 07:14