Татьяна Борисенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Под весёлую музыку дети приходят на спортивную площадку ДОУ и видят, что на площадке их встречает Королева Осень. Осень: Здравствуйте, мои друзья! Королева... |
Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цель: продолжаем знакомить детей с правилами дорожного движения, о правилах поведения на улице, Задачи: -расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте; -закреплять название и назначение... |
К концу дошкольного возраста при определенных условиях воспитания ребенок начинает не только пользоваться речью, но и осознавать ее строение, что имеет важное значение для последующего овладения грамотой. Развитие связной речи играет ведущую роль в процессе... |
Старшая группа.
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш;... |
Программное содержание: Формировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице. Закрепить основы дорожной грамоты: знания об основных дорожных знаках, их классификацией, назначением. Развивать внимание, память, мышление, речевую активность,... |
Ведущая 1 - Добрый день, гости званные, желанные! Рады вас видеть, дорогие наши! Ведущая 2 - На земле родимой мы вас величаем, Доброго здоровья от души желаем! Вед. 1 – Милости просим на праздник … Вместе – Яблочный Спас! Вед. 1 – Праздник Яблочный Спас Собрал... |
Дневник наблюдений за птицами на кормушке воспитанника МБОУ Афонинская СШ ( старшая группа) Мироновой Софии Артемовны. Начат 04. 01. 2020, закончен 19. 03. 2020.... |
Цель: закрепить знания детей о деревьях Амурской области. Задачи: • продолжать развивать связную речь, учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями; • воспитывать любовь к природе родного края. Материал: • разрезная картинка «Амурская область» ( 8 –... |
Игра «Назови лишнее слово» Цель: классификация предметов, закрепление обобщающих понятий Ход: Воспитатель произносит цепочку слов, ребёнок должен выделить лишнее слово и назвать его Помидор, огурец, свёкла, корзина ( корзина) ; барабан, лук, чеснок, морковь (... |
Звучит «Песня дорожных знаков» веселой музыки. Дети входят в зал, встают в круг. Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных наук. Дорожная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ музыкального занятия с детьми старшей группы на...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий праздника «Бабушка, дедушка и я – неразлучные...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий квест-игры по познавательно-речевому развитию для...
29 ноября 2024 в 14:16
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
29 ноября 2024 в 14:12
Техника «Изонить» как современная форма организации детских...
29 ноября 2024 в 14:11