МААМ-картинки

Сафаргалина Елена. Блог

Автор блога: Сафаргалина Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика

Программа по формированию интеллектуальной и сенсорной готовности к школе «Звукварик»
Диагноз «дисграфия» ставится в школьном возрасте и требует специальной коррекции. А вот профилактикой возникновения дисграфии необходимо заниматься именно в дошкольном возрасте. Основные проявления оптической дисграфии. Как правило детей с диагнозом «дисграфия»...

Паспорт центра сенсорного развития
Паспорт центра сенсорного развития I младшей группы "Капелька" В нашей группе создан центр сенсомоторного развития детей, который предназначен: • для стимуляции сенсорных функций ( зрение, осязание, слух, обоняние и т. д) ; • развития мелкой моторики, стимуляции...

Дидактическая игра для развития сенсомоторной и познавательной функции ребенка 2–4 лет «Жираф»
Дидактическая игра «Жираф» Цель : развивать сенсомоторную и познавательную функции ребенка 2-4 лет. Задачи: - изучение основных цветов, геометрических форм; -...

Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика

Дидактическое пособие в форме сенсорных тактильных мешочков «Фрукты-овощи»
Выполнили воспитатели группы №1 МК ДОУ д/с №494 Зибирева Н. В. и Юнусова А. С. Дидактическое пособие Сенсорные ( тактильные) мешочки «Фрукты овощи» Краткое...

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста»
«Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающего поколения. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования...

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы...

Картотека дидактических игр на развитие сенсорных навыков
Картотека дидактических игр на развитие сенсорных навыков. I. Игры на развитие тактильных ощущений «Чудесный мешочек» В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры ( игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др....

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. Знание геометрических фигур (...

Сенсорное развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности
Сенсорное воспитание: - является основой для интеллектуального развития; развивает наблюдательность; - позитивно влияет на эстетическое чувство; - является основой для развития воображения; - развивает внимание; - дает ребенку возможность овладеть новыми способами...

Коррекционно-развивающее занятие «Волшебство осени» в условиях сенсорной комнаты для детей среднего дошкольного возраста
Тема: Волшебство осени. Форма занятия: подгрупповое Возрастная группа: средний дошкольный возраст Продолжительность занятия: 20 минут Место и роль занятия в изучаемой теме: темная сенсорная комната, создание комфортных условий для расширения словаря,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД