![]() | Юлия Горобченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Автор: Токарева Екатерина Евгеньевна. Возраст: 4-5 лет. Тема: «Я умею одеваться». Цель: совершенствовать у детей умения самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу. Задачи:... |
Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Беседы, рассматривание иллюстраций: «О здоровом питании» – уточнить знания детей о пищеварении и его значении для роста и здоровья. «Зачем мыть руки? » – совершенствовать... |
Познавательная деятельность 1. НОД «Если хочешь быть здоров» Цели: Закрепить представления детей о приспособляемости человека к разным сезонам. Познакомить детей с использованием факторов природной среды для укрепления здоровья человека. Дать детям знание об... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Именно благодаря речи, ребенок развивается целостно и всесторонне, потому что она является основным средством общения. При недостатке общения речь ребенка не развивается, он может вырасти... |
Вид проекта: творческо- информационный. Продолжительность: одна неделя. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Цель проекта: физическое ра звитие и оздоровление. Задачи проекта: - Способствовать формированию здорового образа жизни,... |
ГОДОВОЙ ПЛАН Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад с. Маянга Балаковского района Саратовской области 2020 – 2021 учебный год СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. Анализ работы МАДОУ детский сад с. Маянга за прошедший 2019-2020 учебный... |
Классный час «Твори добро» Цели и задачи: 1. Обсудить с учащимися понятия «добро», «доброта». 2. Формировать у учащихся доброжелательность, отзывчивость, доброту и милосердие, толерантность. 3. Привить основы нравственного поведения. Форма проведения: беседа.... |
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам. «Чья команда быстрее построит? » Цели: •учить строить в команде, помогать друг другу; •развивать интерес, внимание, быстроту,... |
![]() |
Цель использования: Формирование разносторонней физической подготовленности, укрепление здоровья и профилактика заболеваний средствами физической культуры и двигательной активности, содействие правильному физическому развитию, обучение жизненно важным двигательным... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
О фестивале «Уральские самоцветы»
20 февраля 2025 в 04:56
План проведения праздников и развлечений на 2024–2025...
20 февраля 2025 в 04:55
Современные практики в работе музыкального руководителя
20 февраля 2025 в 04:52
Игра шашки в ДОУ
20 февраля 2025 в 04:49
Эссе на тему: Познание начинается с удивления!
20 февраля 2025 в 03:01