Татьяна Пищулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Являясь ведущим специалистом в работе с детьми с нарушением зрения в ДОУ совместно со старшим воспитателем, логопедом, музыкальным руководителем и воспитателями групп, разработали портфолио ребёнка, которое включает результаты ежегодной психолого-педагогической... |
[ Полисенсорность – использование одновременно двух или более сенсорных органов чувств. Дополнение неполноценного зрительного восприятия восприятиями других модальностей значительно обогащает представления детей об окружающем мире, способствует развитию их... |
Значение зрительной гимнастики в коррекционно-воспитательной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения. Разновидности зрительной гимнастики Глаза являются наиболее значимым анализатором, с помощью которого мы воспринимаем сигналы из окружающего... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Тема: « Индивидуально – коррекционный подход в обучении на уроках русского языка в школе для слабовидящих детей». Коррекционная педагогика – наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с... |
Консультация для воспитателей: «Реализация индивидуального подхода в физическом развитии детей с нарушением зрения» Понятие «индивидуальный подход» - это принцип обучения, согласно которому в работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка.... |
Особенности воспитательно- образовательной работы в группе детей с нарушением зрения ( амблиопия и косоглазие) С 2015 года я работаю в специализированной группе для детей с нарушением зрения с диагнозом амблиопия и косоглазие. Нарушение зрения затрудняет... |
Познавая со слабовидящими воспитанниками окружающий мир, я обратила внимание, что применение метода наблюдения приводит к положительным результатам развития зрительного восприятия. Мною замечено, что в процессе организованных наблюдений за явлениями окружающей... |
Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития многих психических функций ребенка ( речи, внимания, мышления и т. д, поэтому очень важно построить его досуг таким образом, чтобы не только развлекать, но и стимулировать активную познавательную... |
Дети с нарушением зрения часто не уверены в себе, замкнуты, пассивны, не выражают каких-либо эмоций. Иногда наоборот, слишком возбудимы, с недостаточно развитой мелкой моторикой рук, координацией движений. Многие страдают от неустойчивого внимания, испытывают... |
Богатство и широта представлений ребенка об окружающим его мире во многом определяют как умственные, так и эстетическое развитие детей. Чем правильнее и ярче будут впечатления детей об окружающим их мире, тем больше они будут знать, тем интересней и содержательней... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
«Витамины — наши друзья». Конспект занятия в старшей группе
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50