Приложение МААМ

Татьяна Пищулина. Блог

Автор блога: Татьяна Пищулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Умения и достижения ребенка с нарушением зрения
Являясь ведущим специалистом в работе с детьми с нарушением зрения в ДОУ совместно со старшим воспитателем, логопедом, музыкальным руководителем и воспитателями групп, разработали портфолио ребёнка, которое включает результаты ежегодной психолого-педагогической...

План полисенсорного развития детей первой младшей группы с нарушением зрения
[ Полисенсорность – использование одновременно двух или более сенсорных органов чувств. Дополнение неполноценного зрительного восприятия восприятиями других модальностей значительно обогащает представления детей об окружающем мире, способствует развитию их...

Зрительная гимнастика в коррекционно-воспитательной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
Значение зрительной гимнастики в коррекционно-воспитательной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения. Разновидности зрительной гимнастики Глаза являются наиболее значимым анализатором, с помощью которого мы воспринимаем сигналы из окружающего...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Индивидуально-коррекционный подход в обучении на уроках русского языка в школе для слабовидящих детей
Тема: « Индивидуально – коррекционный подход в обучении на уроках русского языка в школе для слабовидящих детей». Коррекционная педагогика – наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с...

Консультация для воспитателей «Реализация индивидуального подхода в физическом развитии детей с нарушением зрения»
Консультация для воспитателей: «Реализация индивидуального подхода в физическом развитии детей с нарушением зрения» Понятие «индивидуальный подход» - это принцип обучения, согласно которому в работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка....

Особенности воспитательно-образовательной работы в группе детей с нарушением зрения — амблиопия и косоглазие
Особенности воспитательно- образовательной работы в группе детей с нарушением зрения ( амблиопия и косоглазие) С 2015 года я работаю в специализированной группе для детей с нарушением зрения с диагнозом амблиопия и косоглазие. Нарушение зрения затрудняет...

Возможности активизации зрительного восприятия посредством метода наблюдения (окружающий мир) у слабовидящих дошкольников
Познавая со слабовидящими воспитанниками окружающий мир, я обратила внимание, что применение метода наблюдения приводит к положительным результатам развития зрительного восприятия. Мною замечено, что в процессе организованных наблюдений за явлениями окружающей...

Досуг ребенка с нарушением зрения
Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития многих психических функций ребенка ( речи, внимания, мышления и т. д, поэтому очень важно построить его досуг таким образом, чтобы не только развлекать, но и стимулировать активную познавательную...

Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения через театрализованную деятельность
Дети с нарушением зрения часто не уверены в себе, замкнуты, пассивны, не выражают каких-либо эмоций. Иногда наоборот, слишком возбудимы, с недостаточно развитой мелкой моторикой рук, координацией движений. Многие страдают от неустойчивого внимания, испытывают...

Использование ИКТ для обогащения представлений об окружающем у детей с нарушением зрения
Богатство и широта представлений ребенка об окружающим его мире во многом определяют как умственные, так и эстетическое развитие детей. Чем правильнее и ярче будут впечатления детей об окружающим их мире, тем больше они будут знать, тем интересней и содержательней...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД