Мирзаева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Огород. Сценарии развлечений
Есть у зайки огород, Ровненькие грядки. Каждый овощ вместе с ним Делает зарядку. Раз, два! Раз, два! В огород шагаем! Раз, два! Раз, два! Ножки поднимаем! Ходьба друг за другом с высоким подниманием колен. Игрушка – зайка в середине, дети ходят вокруг него.... |
Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе "Гномики" Цель: -расширение представлений детей об овощах. Задачи: • закрепить названия и... |
Дети, под музыку, входят в зал и встают полукругом около листочков. Ведущая: Долго трудились яркие краски, Природа вышла красивой, как в сказке. Вся разноцветная – вот красота! Вы, посмотрите, какие цвета. Что за художник, ответить вас, просим, Это пришла... |
Огород. Сценарии развлечений
Цели: Формировать обобщающее понятие «овощи», учить строить фразу из 2-3х слов по заданному вопросу, развивать внимание, память, сенсомоторные навыки, воспитывать... |
Барбос. Удивительное дело! Я видел, как ребята весной сажали картошку. Выроют ямку, положат туда одну маленькую картошку и зароют её. А осенью вместо одной маленькой много больших выкапывают. Мурзик. Что ты говоришь, Барбос! Неужели, правда? Б Я не люблю говорить... |
Цель: Создание эмоционально-положительного настроения с помощью музыкальной, игровой деятельности. Развитие познавательных интересов, двигательной активности.... |
«Кубанский сад и огород». Всероссийская занимательная викторина для дошкольников и учащихся 1-3 классов. 1) Какой овощ в сказке Б. Гримм превратился в карету? а. Тыква. б. Морковь. в. Лук. 2) Какой транспорт участвует в уборке урожая? а. Комбайн. б.... |
«Во саду ли, в огороде» Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой. Задачи: - формировать двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями; - развивать мышечную силу и координационные... |
«В огороде» Цель: Вызвать интерес к занятиям физической культурой. Задачи: - Закреплять умения детей легко бегать не наталкиваясь друг на друга - Выполнять движения в соответствии с текстом - Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко,... |
Задачи: 1. Развивать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать проявлять инициативу. 2. Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту. Вед. Осенняя пора – приятное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44