Киселева Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Технология обучения детей составлению зага док Ее загадаешь – Себя проверяешь, Ее отгадаешь - Радость получаешь! Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные... |
Одной из главных задач, решаемых, в процессе физического воспитания является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Основными физическими качествами принято считать ловкость, быстроту, равновесие, глазомер, силу и выносливость. В... |
Методическое пособие по работе с пластилином для обучающихся дополнительных образовательных учреждений для педагогов, родителей. Развитие мелкой моторики рук у детей. Дети рисуют, лепят, складывают фигурки из бумаги и здания из конструктора — играют, скажем мы. На... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ВКЛЮЧАЮТ: • ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ • ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ • ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ. Долгое время ( примерно до 1928г) ученые считали, что звуковая сторона речи... |
Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Речевое развитие: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; - обогащать словарный запас детей; - активизация речевой деятельности по теме... |
«Дидактические игры, направленные на развитие словаря в разных возрастных группах» Ранний возраст: ВЫБЕРИ ПУГОВКИ Цель: Воспитывать умение группировать предметы по величине, учить понимать слова : большой, маленький. Игровой материал: 2 коробочки, большая и... |
Свое выступление мне бы хотелось начать со слов Льва Семеновича Выготского: «Правильно организованное обучение ведет за собой развитие» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее... |
Дети с ограниченными возможностями - это дети с нарушениями психофизического развития, ограничивающие жизнедеятельность, что приводит к трудностям социализации, адаптации и интеграции. По классификации, предложенной В. А. Лапшиным и Б. П. Пузановым, к основным... |
С какого возраста стоит заниматься развитием речи ребенка? Почему мой ребенок не произносит отдельные звуки? Мне кажется, или он меня не понимает? Почему он не может внятно объяснить чего он хочет? Раньше речь была понятнее, почему сейчас я не всегда понимаю,... |
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. И в эмоциях, и в чувствах отражаются потребности человека. Различные формы переживания чувств ( эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти, чувства в узком значении этого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50