Айя Расчевска. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ведущий: Очень весело сегодня, Песни звонкие звучат, Потому что праздник знаний Отмечает детский сад! Сегодня 1 сентября – День знаний. В этот день мы снова встретились все вместе в нашем детском саду после долгого лета. Все ребята отдохнули, подросли и по-умнели.... |
Дети с ограниченными возможностями - это дети с нарушениями психофизического развития, ограничивающие жизнедеятельность, что приводит к трудностям социализации, адаптации и интеграции. По классификации, предложенной В. А. Лапшиным и Б. П. Пузановым, к основным... |
Музыкотерапия и дети с ОВЗ Музыкальная терапия с успехом может быть использована в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Она может помочь выйти на контакт с ребёнком, выявить его страхи и проблемы, справиться с ними. Даже уже само... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игра как метод коррекционной деятельности в работе воспитателя с детьми с ОВЗ В последнее время мы наблюдаем, как стремительно меняется отношение общества к теме «дети с ОВЗ». Стали развиваться службы ранней помощи, специальные центры, классы, группы в детских садах.... |
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: -... |
У детей с тяжелыми речевыми нарушениями наблюдается парциальная несформированность высших психических функций вербального компонента. Дети, становясь старше, начинают чувствовать дискомфорт от речевого дефекта. Иногда ребенок может проявлять агрессию, или, наоборот,... |
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,... |
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях с детьми с ОВЗ» Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и... |
Руководитель по физическому воспитанию: Тюрин Александр Михайлович. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Задачи: • вызвать интерес к занятиям спортом; • учить работать в команде; • прививать стремление к здоровому образу жизни; • познакомить... |
Для молодых педагогов «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» «Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии» Оборудование: бубны 10 шт, стульев –животные ( из групп) 10шт, для муз. рук... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики дошкольника. Советы родителям
14 ноября 2024 в 10:27
«Синичкин день» 12 ноября
14 ноября 2024 в 10:26
Индивидуальная образовательная программа «История...
14 ноября 2024 в 10:26
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |