Айя Расчевска. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ведущий: Очень весело сегодня, Песни звонкие звучат, Потому что праздник знаний Отмечает детский сад! Сегодня 1 сентября – День знаний. В этот день мы снова встретились все вместе в нашем детском саду после долгого лета. Все ребята отдохнули, подросли и по-умнели.... |
Дети с ограниченными возможностями - это дети с нарушениями психофизического развития, ограничивающие жизнедеятельность, что приводит к трудностям социализации, адаптации и интеграции. По классификации, предложенной В. А. Лапшиным и Б. П. Пузановым, к основным... |
Родительское собрание «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Головашкина М. И. Цели: познакомить родителей с годовыми задачами на учебный год; вызвать желание родителей принимать участие во всех мероприятиях детского сада и группы.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: -... |
Музыкотерапия и дети с ОВЗ Музыкальная терапия с успехом может быть использована в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Она может помочь выйти на контакт с ребёнком, выявить его страхи и проблемы, справиться с ними. Даже уже само... |
Игра как метод коррекционной деятельности в работе воспитателя с детьми с ОВЗ В последнее время мы наблюдаем, как стремительно меняется отношение общества к теме «дети с ОВЗ». Стали развиваться службы ранней помощи, специальные центры, классы, группы в детских садах.... |
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях с детьми с ОВЗ» Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и... |
У детей с тяжелыми речевыми нарушениями наблюдается парциальная несформированность высших психических функций вербального компонента. Дети, становясь старше, начинают чувствовать дискомфорт от речевого дефекта. Иногда ребенок может проявлять агрессию, или, наоборот,... |
«Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения» Составитель: Токунова В. А. Детский аутизм – это особое нарушение психологического развития, проявляющееся значительными трудностями общения, социального... |
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07
Методическая разработка по созданию структурированного...
13 января 2025 в 00:47
Консультация для родителей «В чем польза самостоятельности...
13 января 2025 в 00:45