Вера Гусельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песочная терапия
Цель: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, снятие эмоцио-нального напряжения, повышение интереса к исследовательской деятель-ности, гармонизация... |
Цель: Создать условия для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста; развития мыслительных операций и доброжелательного отношения друг к другу. Задачи: Обучающие: - Организовать деятельность детей, направленную на умение группировать предметы по... |
Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке, Чтобы не сломался дом, Красовался на пригорке, Мы его водой польём. К. Балдина Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько... |
Песочная терапия.
Песочная терапия — это современная методика «терапии песком» созданная ученицей великого психотерапевта Карла Юнга, Дорой Калфф, в которой игры с песком станут незаменимыми для чрезмерно эмоциональных, гиперактивных и беспокойных детей. Песочная терапия для детей... |
Цели песочной терапии для детей: - психическое развитие ребенка ( мелкой моторики, мышления, речи, воображения) ; - коррекция его проблемного поведения ( плохо слушается, стесняется сверстников, обманывает) ; - снятие стресса, проработка негативных эмоций ( страх... |
Песочная терапия в разделе арт-терапии представляет собой невербальную форму психокоррекции , где ставка делается на творческое самовыражение ребёнка. Этот психокоррекционный и развивающий метод направлен на разрешение личностных проблем через работу с образами... |
Песочная терапия( Sandplay) - один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Песочная терапия - способ снятия внутреннего напряжения,... |
Песок — загадочный материал, обладающий способностью завораживать человека-своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Песочная терапия — одна из разновидностей игровой терапии. Цель... |
ТЕМА: Проект «Волшебная страна песка! » УЧАСТНИКИ: дети с ОВЗ, родители. ВИД ПРОЕКТА: индивидуальная, подгрупповая ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: долгосрочный. ПРОБЛЕМА. Поиск наиболее эффективных методов коррекционной работы с детьми с отклонениями в психическом и... |
Существуют различные методики успокаивающих прикосновений, передачи тепла, любви и уверенности ребенку. Особая роль отводиться играм с песком, или песочной терапии.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31